Ребята уже закончили тренироваться,однако Нетейам и Айана остались на берегу чуть дольше,так как девушка хотела показать своему другу своего личного Илу по имени Рейон. Все было хорошо,однако вскоре Айана услышала крики Ло'ака. Друзья сразу выбежали из воды и побежали на источник звука.
Когда они пришли,драка была в самом разгаре.
Ребята тянули друг друга за хвосты,за уши,а рядом стояла Тсирея,у которой на глазах уже выступали слезы.
Айана и Нетейам многозначительно переглянулись,понимая,что сейчас им придется разнимать своих братьев. Однако Нетейам не позволил своей подруге лезть в это месиво:
-Нет.
-Что значит «нет»? Там и мой брат тоже!-начала возмущаться Айана.
-Ты не пойдешь туда. Я всё решу.
У девушки просто не оставалось слов,поэтому она молча позволила парню решить этот конфликт. Однако в конце она все же подошла дать своему брату по голове:
-Братец,ты страх потерял? давно от отца не получал? живо в хижину,пока никто не услышал!молись,чтобы отец не узнал,-Айана перевела взгляд на его друзей,- А вы чего встали? Быстро по хижинам!
Девушка была так зла,что подозвала своего Илу. Ей хотелось быстрее уплыть от этого места подальше,чтобы не слышать всех суматохи.
Спустя неопределенное количество времени Айана все же вернулась к острову.
Заметив своего лучшего друга,она сразу же ринулась к нему.
-Нетейам!! ты как? Джейк ругался на Ло'ака?-быстро спросила девушка
-Немного,но особо нам не попало,не переживай)
С губ Айаны сорвался вздох облегчения.
-Слушай,а давай покатаемся на Илу?-с искрой в глазах спросила она.
-я не против)
Лицо Айаны озарила радостная улыбка. Она тут же подозвала Рейона. Нетейам же позвал своего Илу.
-А куда поплывем?-с интересом спросил парень
-К границе нашей бухты! оттуда открывается отличный вид на океан.
Добрались они туда достаточно скоро. Взобравшись наверх,друзья уселись на краю и свесили ноги вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар 2. Что скрывают волны?
RomanceИстория о девушке,которая смогла смягчить сердце старшего сына великого Турука Макто.