Беседа была долгой,оочень долгой. Всю дорогу к своим маруи мы молчали,даже не смотря друг на друга. когда Айана проводила детей Салли к их хижине и собиралась уходить,Нетейам слегка придержал ее за руку.
-Давай встретимся ночью на берегу?-немного смущенно сказал он
-ухты,а давай! как в детстве,помнишь?-в голову девушки волной нахлынули воспоминания о детстве,о детских разговорах,об играх.
Через 15 минут оба уже сидели на берегу.
-Нет,а ты помнишь,что пообещал мне в детстве?)-с шутливой ухмылкой спросила Айана
-Хм..дай ка вспомнить,-с задумчивым видом произнес Нетейам,-О,кажется,я помню)
С этими словами он придвинулся к Айане и неожиданно поцеловал ее в губы. Девушка была поражена,но в то же время ее накрыла волна радости и восторга. После поцелуя парень нежно обнял ее за талию,прижимая голову Айаны к своей груди. рядом с ним она чувствовала себя в безопасности,ведь Нет всегда готов был ее защитить. Стояли они еще долго,обнимаясь под лунным светом.
-Нет,-шепнула Айана,-я тебя люблю,-с этими словами девушка еще больше прижалась к своему возлюбленному.
-И я тебя люблю,рыбка)-так Айану еще никто не называл,но из уст Нетейама это звучало очень мило.Когда они все же решили отстраниться друг от друга,Нет решил проводить ее до хижины. Когда они пришли,вся семья уже спала,поэтому они шепотом попрощались:
-спокойной ночи,рыбка
-спокойной)
утром Айана зашла к семье салли.Она услышала,как Нетейам и его младший брат о чем то оживленно спорят.
-Тебе бы избранницу найти уже,-копируя слова Джейка,говорил Ло'ак,-тебе как-никак 18 скоро,забыл?
- Я хотя бы не влюбился в морскую на'ви,так еще и дочку вождя,- в этот момент Нетейам заметил свою «подругу». пришлось посмотреть на нее жалобным взглядом,пока та просто вопросительно повела бровью. по ее лицу можно было бы прочитать ее мысли: «я его убью.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар 2. Что скрывают волны?
RomanceИстория о девушке,которая смогла смягчить сердце старшего сына великого Турука Макто.