возвращение домой

47 3 0
                                    

Айана чуть не задушила Нетейама,настолько она была рада его видеть. Вдруг Джейк услышали тихие шаги позади нас.Это оказался Паук,о существовании которого еще не знала Айана. Заметив его,она,подумав,что он враг,дёрнулась и ринулась к нему,однако её придержал Нетейам,объяснив ситуацию.Все молча вернулись домой,хотя каждому было,что сказать.
Из-за того,что Айана вся тряслась,плыла она с Нетейамом,который,приобняв ее,спокойно вёл своего илу.
Ступив на берег,к ним подбежали толпы на'ви,которые буквально не давали проходу. Глазами Нетейам нашёл старую знакомую-Роа. Помахав ей рукой,он намекнул девушке пробиться сквозь толпу. Та с трудом протиснулась к паре,после чего Нетейам попросил отвезти Айану к её хижине.
-Я так рада,что вы вернулись!-с искренней улыбкой произнесла Роа
-Поверь,я тоже)
Айана долго не могла прийти в себя после произошедшего,поэтому Нетейам каждый день старался заглядывать к ней.Однако иногда Айана из-за своих обязательств не могла сидеть в хижине круглые сутки,так как она должна стать вождём по праву старшего ребёнка. Нетейам не расстраивался,а наоборот,старался найти новые знакомства в клане Меткайина.
Однажды,гуляя по берегу,он увидел какого-то молодого нави,который на коленях стоял перед его возлюбленной. Нетейаму показалось это очень странным,ведь Айана сегодня должна была быть с отцом. В его голову начали залезать не самые лучшие мысли.

Искренне извиняюсь за отсутствие историй🙏🏻🙏🏻я всё также люблю этот фильм,готова писать хоть день и ночь! Если кто-то хочет,напишите мне в тгшку @meowsiiq

Аватар 2. Что скрывают волны?Место, где живут истории. Откройте их для себя