51 часть.

3.9K 182 41
                                    

-Гас, помоги, пожалуйста, на кухне,-подошёл Саня к девушке.
-Егор?-подозвала его.
-Да, иди-иди,-отстраненно ответил, не прерывая беседу с Лерой.
-С чем тебе помочь?-поднялась из-за стола Дарья.
-Мне помогать не надо,-пожал плечами парень, когда они зашли на кухню.-Вам надо друг другу помочь,-он улыбнулся кудрявому другу.
-Вы дураки?-нахмурилась красноволосая.-Егор же может заметить.
-Не переживай об этом,-усмехнулся блондин.-Лера заговаривает его.
-Но он может заметить, что Влада тоже нет,-рисковать совсем не хотелось.-Да и вдруг зайдёт сюда.
-У нас всё спланировано,-успокаивающе улыбнулся.-Если что я буду рядом и подам знак. Вам не помешаю,-он аккуратно ретировался, чтобы не подслушивать их разговор.-Только не затягивайте,-бросил напоследок.

Они остались наедине. В первый раз за этот долгий вечер. Смотря в глаза напротив они наконец-то смогли ощутить спокойствие. Обстановка кругом была напряженная, но только пока они были вместе, в своём мире, всё было тихо. Нарушать тишину не хотел никто, поэтому оба молчали, находясь на расстоянии пары шагов. Но тянуть нельзя было и девушка сорвалась первая.
-Хочешь поговорить?-сделала первый шаг в его сторону.
-Хочу,-в ответ шагнул в её сторону.-Но мы так хорошо молчали.
-Да, хорошо,-медленно кивнула, слегка улыбнувшись.-Но надо говорить.
-Звёздочка,-обхватил её лицо руками.-Слишком тесно здесь для нас двоих. Не могу находиться рядом и нарочно избегать твоего взгляда. Глаза всё равно тянутся к тебе,-искренне говорил, вглядываясь в глаза.-Время идёт, но ничто не меняется. Ты всё ещё овладеваешь моими мыслями и спасаешь от холода. Но скрываться всё тяжелее. Ты готова сделать шаг и изменить это?
-Конечно готова, Мали вук,-грустно смотрела на него.-Но что с этим делать? Мы сейчас просто стоим над пропастью, не понимая, как потеряли ключи от рая.
-Но неужели всё было зря?-свёл брови к носу.-Хочешь сказать, что нам пора отпускать?
-Нет,-махнула головой.-Мы ещё не всё сделали. В наших силах сделать гораздо большее.
-Я такого же мнения,-заправил прядь волос ей за ухо.-Мы стоим вместе, но ты не моя и это меня раздражает.
-Твоя,-недовольно поправила.-Душой и сердцем я твоя. Этот брак - всего лишь какие-то бумажки.
-Тогда надо избавиться от них,-загадочно улыбнулся.
-И ты знаешь как, верно?-заинтересованно сузила глаза.
-Да, родная,-довольно кивнул.-У меня есть план, но пока я не могу его раскрыть. От тебя нужно только одно - максимально делай вид, что тебе всё равно на меня.
-Как ты себе это представляешь?-развела руки.-Каждую секунду глаза просятся к тебе.
-Надо постараться,-пожал плечами.-Остальное оставь на меня.
-А Лера тоже входит в ваш план?-сложила руки у груди.-Как вы её подговорили? Она бы согласилась только на одно условие - тебя. Но делиться я не собираюсь,-недовольно свела брови к носу.
-Тебе и не придётся,-нежно усмехнулся.-Мы просто сказали, что Егор богат и холост,-развёл руки в стороны.-Немного пошутили.
-Ребят, пора расходиться,-к ним вышел напряженный Саня.-Егор стал часто озираться по сторонам,-он подошёл к холодильнику, доставая пиццу.-Мы с Гас выходим вместе. Влад, подожди немного и выходи с другой стороны.
-Дай нам ещё секунду,-махнул рукой парень.-Дарья, только есть одно "но",-поджал губы.-Если план не выйдет, тебе действительно придётся забыть про меня. Больше мы не увидимся. Ты готова?
-Родной,-устало усмехнулась.-К чёрту всё. Утонула в тебе и мне понравилось. Я ведь не хотела любить, но ты заставил. Жизнь - казино и я готова на всё поставить,-уверенно кивнула, а в глазах запылало пламя азарта.
-Тогда иди и не думай об этом,-положил руку ей на плечо.-Не морочь головушку, всё будет так, как надо. Люблю.
-Люблю,-нежно улыбнулся, подходя к блондину. Она взяла противень с пиццей с одной стороны, а друг держал с другой. Они вместе вышли, делая вид, что о чем-то бурно переговариваются. Жених сидел с Лерой, обнимая её. Пропажи он будто и не заметил. Позже вышел и Влад, всё шло, как по маслу.

Говори мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя