Гриша пошёл за другом.
-Влад,-окликнул его, когда он был около машины. Он обернулся.-Что у вас с Дарьей?
-Зачем спрашиваешь?-сложил руки перед собой.
-Понравилась,-улыбнулся, но заметив грозный взгляд, стушевался.-Я могу к ней подкатить?
-Попробуй,-ухмыльнулся.-Но это будет трудно, её придётся завоевывать. Ты не вывезешь,-как-же больно ему было это произносить, но он понимает, что у самого нет шансов. Может Гриша ей подойдёт.
-Дружище,-положил руку на плечо кудрявого.-Чтобы поймать бабочку не обязательно использовать сочок, лучше создать красивый сад и она сама туда прилетит, даже не одна,-пустил смешок. Влад сжал челюсти. Сейчас ему очень хотелось вдарить по этой самодовольной роже.
-Дарья не для отношений, Дарья - украшение,-убрал руку со своего плеча.-Если думаешь, что сможешь купить её, обломись сразу,-сел в машину.
-Это мы посмотрим,-парень вернулся в клуб. Автомобиль кудрявого скрылся из виду. Он ехал быстро, сейчас ему как никогда важно было освежить голову. Несмотря на весь выпитый алкоголь, он контролировал себя за рулём. Но вряд-ли ему помогут эти скорости. Как-бы ему не хотелось, образ Дарьи не покидал голову.Гриша вернулся в клуб и сразу подошёл к девушкам, стоявшим у барной стойки. К ним пришли Лёша и Костя.
-Данёк, где кудрявого потеряла?-спросил, приобнимая сестру.
-Он уехал,-пожала плечами, отпивая виски. Брат сразу напрягся и взглянул на друга. Он кивнул ему, Кореш отошёл в сторону.
-Дарья,-подошёл новый знакомый.-Не хочешь прокатиться?-показал ключи. Блондинка посмотрела на него сверху вниз.
-Не горю желанием,-отрицательно махнула головой. Парень не отставал.
-Зря,-вздохнул.-Может тогда потанцуем?
-Гриш, чего ты добиваешься?-вмешалась Наташа, которую уже достал этот цирк.
-Просто хочу провести время с Дарьей,-поднял руки вверх.
-А я хочу?-блондинка посмотрела с вызовом.
-Это я и пытаюсь у тебя узнать,-улыбнулся.
-Нет, не хочу. Ты мне не интересен,-сделала наигранно грустный взгляд и направилась к выходу. Надо было подышать свежим воздухом.-Куертов, куда ты удрал?-Лёша был весь на нервах.
-Я катаюсь,-спокойно ответил парень.
-Так кати сюда и поговори с Даньком,-он понимал, что так просто они не начнут этот разговор. Как дети. Их надо направить к этому.
-Какой смысл? Она явно ничего не чувствует ко мне,-начал закипать Влад.
-Ты дубина? Ты блять видел как у неё сияют глаза рядом с тобой? Она всю неделю была в полной апатии, а сейчас, увидев тебя, начала приходить в себя,- пытался говорить шёпотом, но он переходил на крик.
-Лёш, Дашка с Гришей ушли вместе,-подбежал Костик.
-Что они нахуй сделали?-это не скрылось от кудрявого.-Я еду,-отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говори мне.
De TodoЧто будет, когда взгляд, полный льда, встретится с тем, в котором бушует пламя? Приведёт ли это к чему то хорошему или такие противоположности не смогут ужиться вместе?