«Город, небо, фонари, лес все везде однотипное, ничего нового» но так считал только Шуга. Его не привлекало ничего в этом мире, все что он видел вокруг себя не вызывало у него никаких чувств, от слова совсем.
Шуге было 22 года, взрослый парень, не имеющий ничего в своей жизни, не родителей, не счастья. Родителей Шуга никогда не видел, он даже не знает кто они, где они, живы или нет. Шуга живет как бы это странно не звучало в домике в лесу. Почему именно в лесу?
Он не выбирал себе это место проживание, он там появился на свет, так почему он не знает своих родителей? Его же кто то явно родил и как то прокормил?Да, у Шуги были родители, они жили в небольшом домике, дом был один на весь лес, они его вырастили, но Шуга помнил свою жизнь только с 7 лет и его родителей там точно уже с ним не было. Имя он сам себе придумал.
Он мог бы переехать в город, который находился неподалеку, но он этого попросту не хочет, ему неинтересен город, он бывал там иногда, ему ничего в нем не привлекает, как и лес, ну где то жить ему точно нужно, выхода у него нет.
Настал как всегда обычный день - для Шуги .
На часах 8:56 Шуга спал, но ему помешало очень яркое солнце которое светило сквозь деревья, попадая в его окна, из-за этого он проснулся.
Шуга: опять это яркое солнце, хотя чему я удивляюсь, одно и тоже каждый божий день.Вы наверное спросите какие увлечения у Шуги? Вы наверное не удивитесь но никаких увлечений у него нет. Каждый день, он просыпался, умывался, кушал и отправлялся в город, туда он ходил обычно только по двум вещам, это если что то нужно купить или просто нечем заняться.
Хотя у Шуги есть мечта, но ему можно сказать лень ее воплотить в живую. Он хочет стать мастером тату , у него есть тату. Но зачем Шуге учиться на все это? Какой в этом смысл?
Встав с кровати Шуга отправился в ванную, чтобы хоть как то привести себя в порядок. После того как сделал все свои процедуры, он пошел покушать.
У Шуги впринципе нет друзей, да и зачем они ему, для всех он странный. Хотя нет, есть один человек который его можно сказать преследует ну это по мнению Шуги.
Как то в один день Шуга отправился в город чтобы набить себе татуировку, кстати спросите откуда у него деньги? Он работает, он рисует картины и продает их, получает кстати не плохие деньги, скорее всего ему нравится рисовать, так как он хочет стать тату мастером и это ему в жизни явно пригодится.
Так вот когда он пришел бить татуировку, мастер по имени Ли Минхо начал с ним разговаривать на разные темы, но Шуга вообще не хотел ни о чем говорить, он пришел бить тату, а не разговаривать, впринципе он так и сказал мастеру, обычные люди бы обиделись как то на это, но не Минхо, ему было можно сказать похуй, он любит разговаривать, поэтому все что ему сказал Шуга он пропустил мимо ушей и дальше разговаривал. Тогда ему Шуга решил рассказать что он живет в лесу, что ему ни нужны друзья, он не любит город, не место где он живет, да ничего он не любит, таким методом он хотел чтобы Минхо испугался его и посчитал странным, но еще раз повторю Минхо на все плевать, пару раз Минхо сам названивал Шуге, у него был его номер потому что Шуга же звонил ему чтобы записаться на тату, но он уже пожалел что вообще звонил ему. Минхо звонил почти каждый день. Один выход заблокировать номер, Шуга впринципе так и сделал.
YOU ARE READING
Обреченные
Fiksi PenggemarЯ чувствовал, что никогда и ни с кем я не смогу быть счастливым, как с тобой, именно из за этого я ощущаю боль