1.новая школа, новые знакомства.

1.3K 56 7
                                    

-Здравствуйте, простите за опоздание.

-хм? Здравствуй, ты новенький? Представься классу.-сказала учительница, отводя глаза в свои документы на столе

-да, хорошо. Меня зовут Се Лянь, я переехал вот недавно в этот городок по обстоятельствам.

Се Лянь был надет в белую кофту с коричневыми штанами, на голове был высокий пучок, обмотаный белой лентой.

-Хорошо.-сказала учительница.-можешь сесть за свободную парту.-говоря это учительница даже не взглянула на новенького, а всё так же пялилась в свои документы, попутно что-то зачеркивая и дополняя.

В классе было только две свободных парты. Одна перед какими-то хулиганами, которые смотрели на него как будто он "мусор", а они "божетва".

Се Лянь не сильно хотел садиться перед ними, так еще за этой партой сидела девушка катороя тоже смотрела на него косо.

Се Лянь подумал про себя "ну и класс мне достался, о боже пускай сейчас забежит деректор и скажет, что ошиблась с классом"

Делать не чего, но осталось еще одно место возле окна, но там опять же уже кто-то сидел. Этот кто-то как раз смотрел в окно. На первый взгляд парень отталкивает, возле него какая-то черная аура, но с другой стороны наоборот притягает, он такой красивый и выглядит довольно начитанным. У парня черные волосы, на первый взгял может показаться, что у него черные глаза, но если всмотреться, то они просто темно карие. Так же юноша одет в красную толстовку с рваными джинсами, на его руке красовались серебряные кольца, а на лице была загадочная повязка, которая скрывала его правый глаз.

Се Лянь без раздумий подсел к нему. Парень посмотрел на него, минуту точно они с друг другом переглядывались, а потом парень отвернулся и опять уставился в окно.

"Даже не представился... Может начать первым разговор? А если он мое имя не услышал? Ладно начну первым"

-как тебя зовут?- сказал шёпотом и даже с опаской Се Лянь.

-Хуа Чэн.

-О. Оно тебе идет.

-гм... Спасибо.

"И что дальше?"-подумал Се Лянь-"Что еще спросить у него!? Ааа он такой красивый, но такой странный... На следующем уроке отсожусь от него."- но вдруг его мысли оборвал голос который был очень даже близко.

-прости я не услышал твоего имени, могу я его узнать?

-ах, да конечно, Моя фамилия Се, а имя Лянь.

-о. Тебе тоже идет это имя. Гэгэ.

-гэгэ? Хах, меня впервые так назвали.

-не нравится?

-нет, почему? Я просто немного удевлен. Раз ты меня называешь гэгэ, то как мне тебя называть?

-раз я третий в семье, то можешь называть Сань Лан

-Сань Лан? Хорошо.

Парни еще смотрели на друг друга, пока Се Лянь не почувствовал что у него на щеках начал появляться румянец. Он сразу же начал делать вид что что-то записывает с доски в тетрадку. Хуа Чэн же только усмехнулся и опять начал смотреть в окно. Но иногда поглядывая на парня возле него.

-кстати, какой потом урок?-спросил все еще смущенный Се Лянь.

-Литература.- ответил парень в красном.

-слушай, а ты не простив если я так и дальше продолжу с тобой сидеть за партой?

-конечно нет, гэгэ, вдвоем уж точно веселее сидеть.

Этот демон сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя