Наконец наступили новогодние каникулы. Многие из друзей Се Ляня уезжали к родным, в том числе и его молодой человек. Сань Лан говорил что он уедет к своей бабушке, а приедет только после новогодней ночи. Поэтому отпраздновать вместе не получится. Се Ляню было от этого грусно, но ничего не поделаешь. Но его радовалась хоть то, что, можно было переписываться с Сань Ланом. Так же Ши Циньсюань и Хэ Сюснь, тоже куда-то уехали, ни сказав не слово. Се Лянь узнал об этом только когда позвал их погулять. Му Цин был слишком занят своими братьями и сестрами, а Фень Син помогал родителям. Поэтому Се Лянь Целыми днями сидел дома.
Иногда к ним в гости приходила Тётя Ци и ее сын, по совместительству брат Се Ляня, Ци Жун. С ним хотя бы можно было по разговаривать. В последний раз когда они приходили, Юноши очень даже неплохо провели время. Се Ляню даже показать что они как будто переместились в детство. Но все ровно они приходили не каждый день, поэтому в оставшееся время он боролся со скукой. То он помогал тете с дядей, то заходил в книжный магазин и выбирал что можно было почитать. И в один из таких походов в магазин он увидел довольно знакомый ему силуэт.-Сань Лан? - проборматал Се Лянь.
За тем то силуэт пошел к продавцы что бы купить книгу. Се Лянь не сильно верил в то, что жто может быть Сань Лан. Он знал какие книги любит Хуа Чэн, по этому он бы никогда не взял "по мотивам любви" Уж слишком для него это было приторно и сладко. Поэтому Юноша быстро забыл про человека и пошел к своей любимой полке с фэнтези книгами. Он искал 3 том своей любимой новеллы. Этот том был очень редким, т.к. из-за конфликта с издательствои их выпустили всего 25 тыс. Штук. Се Лянь не сильно горел надеждой встретить этот том в таком магазине. Но немного опустив глаза, он увидел знакомое название "Мириады весны" И возле него подписано "3 том". У Се Ляня разрумянелись щеки. Он был в восторге и в приятном удивлении. И только он радостно начал доставать книгу, как вдруг с другой стороны так же взялись за корешок. Се Лянь не хотел сдаваться и начал тянуть сильнее, но и второй человек, не стал церемониться, но все таки в этой битве победу одержал Се Лянь. Он рывком выхватил книгу и прижал ее к груди. Он смотрел на нее не отрывая глаз, но тут он услышал как человек за шкафом, начал недовольно боматать.
-вот же...
Этот голос был знакомый, поэтому Се Лянь заглянул на ту сторону где и сидел незнакомец. В этот момент на Се Ляня посмотрел как раз проигравший парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон сводит меня с ума
Fanficшкольные будни 10-ка Се Ляня. из-за того что его родители умерли, под его опеку взялись его дядя и тетя, но они живут в другом городе, поэтому Се Ляню пришлось перевестись в другую школу. там он и встречает Хуа Чэна. они становятся друзьями, да и Се...