Идя в школу им обоим было немного неловко из-за последних случаев, но они все ровно шли и разговаривали о всех общих темах. Подходя к школе они увидели Хэ Сюаня с Ши Циньсюанем. Они стояли и о чем-то беседовали, но увидев знакомых сразу же отвернулись друг от друга.
–Се Ляяянь! - пропел Ши Циньсюань и побежал к кареглазому парню - здравствуй.
Хуа Чэн тем временем подошел к Хэ Сюаню по разговаривать.
–привет Ши Циньсюань, что ты сдесь делаешь? - спросил Се Лянь.
–просто хотел увидеться с тобою. Почему вы вчера не пришли? Чем это вы там занимались!?
–тем же, чем и ты недавно с Хэ Сюанем.
–кхм, мы вообще-то разговаривали об учебе...
–ладно, поверю.
–так почему вчера не пришли?
–попали под дождь пока бежали домой, а потом в душ, чтобы не заболеть, а потом и спать захотелось и вот.
–хаха ясно все с вами.
-Гэгэ, пошли, а то опоздаем. - сказал Сань Лан
–сейчас. - сказав это, Се Лянь обошел Ши Циньсюаня и помахал рукой, заходя за Хуа Чэном и Хэ Сюанем в школу.
Первый урок история. Парни вместе пошли на 2 этаж, попутно обсуждая когда можно собраться поиграть.
-думаю я сегодня не смогу - сказал Се Лянь.
-почему? -спросили двое парней
-я сегодня должен делать проект с Му Цином и Фень Сином, поэтому сегодня без меня.
-а мож... - не успев сказать и трёх слов Хуа Чэн, прозвенел звоной.
-Ладно пока парни, я пошел. -сказал Хэ Сюань и пошел на свой урок.
-пошли Сань Лан на историю. - сказал Се Лянь чуть ли не плача.
-а?... М... Конечно.
сказав это, Хуа Чэн и Се Лянь пошли до кабинета истории.
...
Зайдя в класс учителя еще не было. Все ученики сидевший за партами начали косо смотреть на парней в красном и белом. Хуа Чэн посмотрел так же на всех этих как по его словам "кучка мерзких типов", при этом взяв за руку Се Ляня и пройдя к своей парте.
После такого поведения Хуа Чэна, одноклассники немного успакоились, но все ровно не много посматривали на новенького в их классе."В этом классе у меня есть только Сань Лан. Может это во мне проблема? Я не вписываюсь в коллектив? Чем я отличаюсь от них?... "- начал раскрашивать Се Лянь в своих мыслях.ю, пока чья-то холодная рука не притронулась к его руке.
Это была рука Хуа Чэна. Они посмотрели на друг друга и улыбнулись.
" ...ну и ладно. Пускай весь мир будет против меня. Возле меня всегда останется он. "
После урока*
-гэгэ меня Хэ Сюань позвал помочь. Подожди меня тут, я быстро.
-да, конечно. - ответив это Парень в белом начал сидеть в своем телефоне.
Когда Хуа Чэн ушел, самая смелая девченка из класса подошла к Се Ляню.
–вы че правда гомики?
-что? - спросил спросил Се Лянь, молюсь что это ему послышалос.
-ты еще и глухой?
Девушки позади этой дамы рассмеялись после еë ОСТРОУМНОЙ шутки.
-я не понимаю о чем ты говоришь. Кто тебе такое вообще сказал?
-вся школа об это трандычит. Слушай, большенство нашим девченок нравится Хуа Чэн. Не боишься что побьют тебя? Такого хрупкого~, нежного~ да ты сам в бабу годишься Хахахаха!
-...
-чего замолчал? Что твой паренек с одной из нашего класса такое сделал...
-хватит.
-...она ещё месяц к нему липла пока Хуа Чэн еë не отшил, а потом к нему 2 пришла и...
-...
-...и она еë побила к туалете хаха! А знаешь кто это была?
-хватит!
Се Лянь встал и правой рукой взял за хвост девченки и потащил вниз. Девушки которые были со стервойзной девчонко начали звать учителей из соседних классов. А та которая издевалась на юношей заверещала и начала кусать левую руку Се Ляня. Тот опомнился и отпустил девушку.
-в следующий раз я не посмотрю что ты девчонка и ударю по твоей отштукатуренной морде.- сказал парень и ушел из класса в каридор.
"И зачем я это сделал?.. " - спросил сам себя Се Лянь идя к Сань Лану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон сводит меня с ума
Фанфикшкольные будни 10-ка Се Ляня. из-за того что его родители умерли, под его опеку взялись его дядя и тетя, но они живут в другом городе, поэтому Се Ляню пришлось перевестись в другую школу. там он и встречает Хуа Чэна. они становятся друзьями, да и Се...