2.неожидонная прогулка.

914 41 9
                                    

Все семь уроков пролетели не заметно, Се Лянь уже шел домой и думал о чем то своем. Поворот, еще поворот, прямо и вот он уже дома.

-Се Лянь? Ты?

-да тётушка

-как в школе дела?

-в школе все хорошо, уже нашел приятеля, но а так класс немного странный...

-и в чем же он страный?

-большенство моих одноклассников смотрели на меня очень косо, хотя я ничего не сделал.

-может это только первый день так.

-может быть.

Они еще немного по разговаривали, и разошлись по своим делам. Се Лянь пошел в свою комнату почитать какую-нибудь книжку, а тётя пошла готовить ужин.
Дяди еще не было, он работает до поздна

Се Лянь читал  3 страницу как вдруг зозвонил телефон.

-да?

-привет гэгэ.

"Это был Сань Лан, но откуда у него мой номер? "-подумал Се Лянь.

-привет, зачем ты звонишь?

-я хочу погулять с тобой.

-хм? Да конечно, где встречаемся?

-я возле твоего дома, на детской площадке.

"И опять же от куда он знает где я живу?"

-хорошо, я скоро подойду.

-я тебя жду.

Се Лянь поклал телефон на столик возле кровати и начал собираться , он надел белую футболку, джинсы и коричневый кардиган, на волосах так и остался пучек. Когда он собирался он что-то бормотал себе под нос, то пел что-то, то рассуждал, даже если человек подойдет к нему вплотную он не поймет что бормочет Се Лянь. Через 5 минут парень был готов. Он зашел на кухню и сказал тетушке что уходит погулять.

Их дом находился на четвертом этаже. Когда Се Лянь был на 1 этаже и уже почти вышел из дома, он вспомнил о телефоне, поэтому пришлось еще раз возвращаться домой. Через 3 минуты он уже был возле площадки но там никого. Се Лянь про себя подумал "Ну и где же Сань Лан?" Он уже хотел ему звонить но потом развидел на качелях какой-то темный силуэт. Это оказался Хуа Чэн. Се Лянь быстро подошел к нему.

-привет Сань Лан.

-о! Привет- сказал юноша с улыбкой.

-пошли походим?

-да, конечно, пошли.

Парни шли по разным кварталам и разговаривая на общие темы. В основном эти темы были про книги, фильмы, хобби.
Когда они завернули на еще один квартал Се Лянь увидел знакомые лица.
Удивительно он только первый день вышел на улицу после переезда, а уже кого-то узнал. Это оказались те самые хулиганы перед свободной партой. Когда они прошли Се Ляня и Хуа чэна они еще раз обернулись посмотреть на них. Они усмехнулись и пошли дальше о чем-то шепча друг другу.
  Еще погуляв примерно три-два часа они разошлись. Оказывается Хуа Чэн не так далеко живет. Всего в квартале от Се Ляня.

Придя домой дядя уже был дома и смотрел телик, тетушка спала. Се Лянь быстренько прошел коридор и лег на свою кровать. У него не было даже сил чтобы раздеться, поэтому Се Лянь так и уснул в одежде.

~~~~~~~~~~

Простите за орфографические ошибки (⁠ ⁠T⁠_⁠T⁠)⁠\⁠(⁠^⁠-⁠^⁠ ⁠)
Так же хочу сказать что Му Цин и Фень Син будут в фф так же как и ветерок с черноводом. Надо только решить именно в какой главе они появятся хах. Я уже знаю как они познакомятся и пока эти задумки у меня в голове.
Так же возраст Се Ляня 17 лет, возраст Хуа Чэна 16 лет(он пошел раньше в школу)
Му Цин и Фень Син 17 Лет,
Все они учатся в 10 классе, но Му Цин учится в В классе, Фень Син в Б классе, а Хуаляни в А классе.
Черновод вообще в Одиннадцатом, а Ши Циньсюань ушел после 9 класса.

Этот демон сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя