5.друг или же...?

712 36 6
                                    

Когда парни купили лекарства и уже шли домой К Се Ляню, пошел дождь. Им ничего не остовалось сделать кроме как бежать до дома, слава богу это было не так далеко. Хуа Чэн даже предложил снять свою рубашку чтобы капли дождя не падали на Се Ляня, но Се Лянь тут же отказался от этой затеи.
  Когда они уже прибежали в квартиру их встретила Тетя.

-ах, бедные мальчишки,да вы все мокрые! Так, быстро в душ! Лянь-а дай гостю новую одежду и сам перееоденься.

-да, конечно тетушка. Кстати вот лекарства.

-ага, спасибо.-сказав это тетя нежно поцеловала Се Ляня в лоб и ушла в комнату к дяде

После этого Юноши пошли в комнуту к Се Ляню.

-иди в душ первым.-сказал Се Лянь, я тебе пока что одежду приготовлю.

-окей, но... Где душ?

-Прямо по каридору и налево.

-ладно, разберусь.

сказав это Хуа Чэн пошел искать комнату, а Се Лянь искать одежду.

Через минут 10 Се Лянь нашел подходящую одежду для Сань Лана, на самом то деле найти одежду было сложно, ведь Сань Лан с ростом 190+ не подходил в большую часть вещей Се Ляня.
  На этом его поиски и были закончены, а вот Сань Лан еще не выходил из душа. Поэтому Се Лянь лег на кровать и начал пялиься в потолок. Через еще минут 10 никто не выходил из душа. И еще через 10 и еще... Се Лянь уже начал беспокоится. "Так, если пройдет еще 5 минут, то я пойду к  посмотрю как он".- подумал про себя Се Лянь. И вот прошло 2,4,6 минут."пора".
  Се Лянь пошел по коридору и зашел в комнату с душем. По середине комнаты стоял Хуа Чэн с голым торсом и обмотанный полотенцем в низу. Он стоял со скрещенными руками и смотрел на Се Ляня. От такой картины парень покраснел и закрыл дверь с хлопком. он взялся за сердце и в его голове была только одна мысль:
"Зачем? ЗАЧЕМ?! З-А-Ч-Е-М!?;?!??!
Еще немного так посидев и успакоившись парень вновь приоткрыл дверь. Но в этот Раз Хуа Чэн не стал терять ни минуты, а то вдруг Се Лянь опять выпрыгнет из комнаты как ошпареный, поэтому сразу начал говорить.

-гэгэ... Ты демон! Затащил меня в душ без сменой одежды так и при виде меня убегаешь!? Ты что, маньяк что ли?

-ах, прости Сань Лан, я-я-я просто забыл немного, прости-прости-прости!

-гэгэ... Вместо твоих извинениях, лучше бы принес одежды.

Этот демон сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя