-Сволочь!Всю жизнь мне испоганил,урод.
Крики и всхлипы матери доносились до моей комнаты такими потоками,что мне хотелось сбежать,как из притона.
Собрав свои вещи,я тихо закрыла дверь квартиры, и вышла на лестничную площадку.Сидя на холодном кафеле,я решила позвонить своему другу,Хенку.
Закурив сигарету,я открыла контакты телефона,и стала искать его номер.
Долго ждать не пришлось.-Ало,Борь. Забери меня пожалуйста из дома.-выпуская дым,проговорила я.
-Хорошо,я понял Виол.Я сейчас с пацанами на нашем месте.Сейчас за тобой мой друг подъедет,Киса. Ну пересекались вы пару раз на тусовках...Блять,кучерявый такой!
-Поняла.Окей,я выхожу из подъезда тогда.-сброс звонка.
Обмотавшись огромным шарфом,я вышла на серую улицу.
Холодный ветер обдувал моё лицо,оставляя красные следи на щеках и носу.Увидев яркие фары машин,я поняла,что это за мной.
Когда он подъехал ближе,я села на переднее сиденье.
Надеюсь моё лицо от слёз не выглядит ужаснее обычного.-Привет.-поздоровалась я.
-И тебе.
Даже не посмотрел,урод. Чем я уже не угодила рандомному человеку?Всю дорогу мы ехали молча.
Я переписывалась с лучшей подругой,Ритой.-Тебя Кисуля встретил?))
21:11.Прочитано-Какая разница?Он.
21:12.Прочитано-Смотри,иначе сегодня девственности лишишся. Это ж Киса))
21:12.ПрочитаноКакая же ты дебилка,Ритка.-прошло у меня в мыслях.
-На выход.-подал голос Ваня.
Почему он такой агрессивный?
Я не слова не сказала за дорогу.Выйдя из машини,я увидела берег моря. Волна спокойствия на секунду дала в голову,что я и забыла,что было меньше часа назад.
Дойдя до "того самого места",я решилась дёрнуть его за руку.
-Кис,я знаю,ты меня недолюбливаешь,но прошу тебя,не при Хенке и Меле.
Он развернулся ко мне,но не отбросил руку. Впервые его взгляд был холодный,как глыба льда.
-Авдеева,ты не настолько важная персона,чтоб я обращал на тебя хоть каплю своего внимания.
Отдёрнул резко руку.
*Воспоминания*
-Авдеева,сколько раз тебе повторять? Или может,на лбу напечатать?!‐орал Ваня Кислов на меня.-Ты, и твой отец уроды семейки.
Он видел мои слёзы. Но я ведь не была виновата.
-Ты,сука,это всё ты!-резкий удар по стене.
-Твоей отец ублюдок,как и ты.Он оттолкнул меня от себя.
*Конец*
Выйдя из флешбеков,я направилась следом за Кисой.
Зайдя внутрь огромного самолёта,я увидела компанию парней сидящих на диване.
Хенк увидев меня бросился обниматься. Мел и Гена тоже.-Уже всё хорошо. Слышала? Ты в безопасности. -прижимая к себе говорил мне Хенк.
Я лишь прижалась к нему сильнее,обнимая в ответ.Знаете, что самое страшное?
Нормально когда ты чувствуешь боль,разочарование, радость.Ненормально не чувствовать нечего.В этот момент,я нечего не чувствовала. Пустота.
Нашу идилию разрушил Ваня.
-Хенкалина,может хватит при нас тут лыбзаться?-сказал Киса,докуривая сигарету.
Он не изменился.Придурок.
-Слушай Виол,давай мы сейчас тебя домой ко мне зовезём. Отоспишся,прийдешь в себя.-сказал Боря.
-А вы куда?
-Нас на тусовку позвали,и нашему "Ромео" нужно срочно увидить Анжелу.-улыбнулся мне Генка.
Мел–парень стихов.Спокойный,вежливый и что не мало важно,заботливый.
Ритка влюблена в него с четвёртого класса,и жжужит мне в уши не один день. А он влюблён в суку, в Анжелу.Мы вышли из самолёта,направившись в машину.
–Я еду с вами.–улыбнувшись,сказала я.
Гендос засвистел.–Ну так мадам,присаживайтесь!
Все посмеялись со слов Гены,но только не грёбаный Кислов. Я настолько ему противна?...
___________________________________________
Первый раз пишу такое,не судите строго за ошибки!Всех люблю,не забываем про звёздочки☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Fanfiction16-летняя Виолетта Авдеева,живущая в небольшом приморском городке, попадает в закрытый клуб "чёрная весна" знакомясь с дуэлями,справедливостью и честью. Но будет лишь единственный человек,о котором она будет думать чуть больше, чем о дуэлях.