5

174 4 0
                                    

22:10.
Мама ещё на роботе.
Собрав сумку,я собиралась выходить.
Чёрная юбка,свитер и роскошные локоны придали мне необычный вид. Первый раз я почувствовала себя невероятно красивой.

Увидев сообщение от Хэнка,что они подъехали,я вышла из квартиры.

Мороз кусал щёки,делая их румяными. Быстро закрыв дверь подъезда,я села в машину.

–Опа,что за красота тут у нас?–спросил Мел,улыбнувшись с переднего сиденья.

–Не льсти. Поехали уже,пикаперы.–улыбнувшись сказала я.

Заметив отсутвие одного человека, я решила спросить:

–А где Киса?

Хэнк ответил:

–Мы его сейчас подберём по пути.

Я кивнула.
Через 10 минут мы подъехали до какого-то места.

В машину сел Киса.

–Вы меня сейчас так прижмете,что я впечатаюсь в эту тачку. –сказал Хэнк.

–И что ты предложишь делать?–спросила я.

Хэнк улыбнулся.

–Садись к Кисе на колени.  Тут всего то минут 8 проехать.

Хоть бы отрепетировали чтоб было реалистично..
Но Киса сидел явно удивлённый.

–Ладно. Всё равно у нас вариантов нет.

Я села к Кисе на колени. Он нежно обвил руки вокруг моей талии.
Живот стянуло.

–Уселась?–спросил Киса.

–Да.

Было максимально неловко. Когда мы доехали,я чуть ли не пулей вылетела из машины.

Отыскав Риту,я пошла с ней выпить,потеряв парней из виду.

Уже через 2 часа мы были пьяные,но ещё могли соображать.
Тусовка прошла за душевными разговорами о Меле,и о том,как Рита готова отдаться ему.

–Риточка,всё ещё будет.–закурив сигарету, сидя на старых ступенях,говорила я.

–Да блять. Ему Анжела нравится,хоть та и динамит его уже который год.–ели выговаривла подруга.

Я задумалась. А что у нас с Кисой?
Ссылаясь на пьяный бред,я не стала придавать значения своим мыслям о нём.

Сказав Рите,что выйду,я набрела на рандомный балкон, подышать свежим воздухом.
Холодный ветер обдувал мои длинные волосы. Почти,как в кино.
Тёмные улицы Коктебеля напоминали что-то родное. Что-то домашнее,имеющее большую ценность.

Вдруг я почувствовала знакомый запах сигарет.
На балкон вышел Киса.

Не обращая на меня много внимания,он закурил сигарету,смотря в даль.

–Почему ты меня избегаешь,будто бы я сделала тебе больно.–решила начать разговор,я. Либо сейчас,либо никогда.

Уже накуреный Киса смотрел на меня странным взглядом.

–Поняла.Ненавидишь меня из-за ошибки моего отца.–я собралась выйти из балкона,но его рука меня задержала.

–Останься тут.–сказала Киса,докуривая сигарету.

Я зашла обратно,ожидая когда начнётся разговор.

–Ты можешь считать меня сволочью, Кислов. Ты можешь считать меня самой ужасной девушкой во всём мире. Но я не виновата в ошибках отца!

–Виновата. Ты его "дочурка",и просто покрываешь его!–прорычал в ответ Кислов.

Я села на холодный пол балкона.

–Он меня изнасиловал, Кислов. Как хотел Рауль.–слёзы навернулись под глазами.–Мне было двенадцать, твою мать.

–Ты никогда не узнаешь какого это.
Он меня бил,каждый раз когда уходил ты.–я открыла рукав с порезами от лезвия.–Это он сделал. Он довёл меня.

Слёзы капали на холодный пол,образую лужи.
Вся моя жизнь,как эти слёзы.

Сорвавшись с места,я поспешила уйти,но Киса резко развернул меня к себе,и обнял.
В тот момент,я рассчуствовалась. Слёзы и всхлыпы пошли водопадом.

Он держал меня крепко,когда будто боялся отпустить. В тот момент я поняла,что он всё тот же маленький Ваня,котрый умеет любить. Меня,свою маму,друзей.

–Тише.–гладил меня по голове он.

Из-за его убаюкивающих слов,я стала потихоньку засыпать.

–Вет?Ты спишь?–спросил он,меня.

–Чуть чуть.

Я стала зарываться в его свитер.

–Поехали домой.

Я резко открыла глаза.
Мне не хотелось возвращаться домой,в стены одиночества. К пьяной матери,либо же к пустому пространству.

–Кис,я..Не могу домой.–промямлила я в его свитер.

–Опять из-за матери?
Я кивнула.

Всё таки,он знает меня лучше всех. Даже, меня самой.

–Поехали ко мне. Мамулькин всё равно на хутор поехала.

Он взял меня за руку,и пошли к выходу.

А мне похеру, любовь не скроешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя