–Будет больно,но я постараюсь не сделать этого.–аккуратно приложив вату к ране,сказала я.
Момент когда наши взгляды встретились,спустя столько лет.Всё те же карие,глубокие. Всё тот же ребёнок,в теле подростка.
Прервав зрительный контакт,я улыбнулась.
–Готово. Как новенький.
Тяжёлый взгляд Кисы на мне,был невыносимым.
–Чем тебе понравился этот смазливый уёбок?
Слишком резкий вопрос. Зная агрессию Кисы,остаётся только быть терпеливой.
–Он мне не нравится.
–А трахаться ты тоже с ним собралась из-за того,что он тебе не нравится?Это Кислов. Он не изменился, и не будет этого делать.Придурок.
Слёзы поступали из глаз,как бы я не пыталась их скрыть. Давление скачило,а мозг отказывался воспринимать информацию.
–Он хотел меня изнасиловать,Кислов. Он меня хотел трахнуть на камеру,для своего веселья.– повернувшись к нему,сказала я.
–Я..я не в чём не виновата, долбаный ты кретин. Я так устала от обвинений,особенно твоих.–слёзы капали на пол. Накипело.
–Спасибо, что помог. Больше можешь этого не делать.
Накинув куртку,я вышла из квартиры.
_________________________________
Берег.Море.Сигареты. Заезженая пластинка.
Мама не пыталась дозвониться до меня. Скорее всего,она подцепила очередного хахаля,и развлекается с ним.
За что мне такое наказание?
Неужели в свои шестнадцать я должна скитаться по Коктебелю¹,не имея ничего.Услышав громкий шум на пляже,я решила пойти на звук. Подходя всё ближе к месту звука,я увидела...Кису,Мела и Хэнка?
Что твою мать,они тут забыли?Я уже было решилась подойти,как вдруг я увидела Рауля.
Он шёл спокойной походкой,и с фирменной ухмылкой на лице.Я спряталась за камнем,неподалёку от компании парней,и стала наблюдать.
Тут сто процентов что-то не так.Голоса парней я слышала с трудом,ведь держалась на расстоянии.
Увидев Хэнка с каким-то боксом,я запаниковала. Неужели это то,о чём я думаю?Моё удивление было не меньше,когда он открыл его. Внутри бокса, лежали пушки блять!
Эти недоумки спиздили оружие.Увидев как Киса и Рауль проходят дистанцию,у меня навернулись слёзы.
Что он делает,а главное,зачем?Подходя всё ближе,я надеялась что это всего лишь шутка. Неудачная,но шутка.
Истерика окутала с ног до головы. Ноги становились ватные.Подбежав очень близко к ним,я заорала:
–Вань,не надо!Звуки выстрела.
В глазах потемнело,и от бессилия,я упала на камни.
Яркий звон в ушах,доблил по полной,пытаясь забить мозг.
Задыхаясь от слёз,в голове стоял лишь образ Вани.Когда мне стало чуть легче я увидела Мела,который сидел рядом со мной,и что-то говорил.
–Слышишь меня?Виолетт!–он обнимал меня,пока истерика не прекратилась.
Увидя Кису,который стоял в одном свитере,я вырвалась из объятий Мела,и побежала к нему.
–Какой же ты придурок! Я тебя ненавижу просто!–обнимая Кису,кричала я.–Как можно было додуматься до этого,идиоты!
Ваня лишь крепко обнял меня.
–Прости меня,Вет.
Сердцебиение превышало нормы.
Дыхание стало спирать.Ты не изменился Кис. Ты всегда был таким. И люблю я тебя,только таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Fanfiction16-летняя Виолетта Авдеева,живущая в небольшом приморском городке, попадает в закрытый клуб "чёрная весна" знакомясь с дуэлями,справедливостью и честью. Но будет лишь единственный человек,о котором она будет думать чуть больше, чем о дуэлях.