Свет тусклых фонарей заставлял чувствовать себя в бездне.
Машина Гены остановилась возле клуба,и мы попутно вылезли из машины.Зайдя внутрь здания я глазами начала искать Риту,ибо я не думаю,что она пропустит хоть одну вечеринку нашего города.
–Далеко не отходи.–сказал мне Кислов,стоя видимо,за моей спиной.
Горячее дыхание обжигало кожу. Что ты делаешь,идиот? Раз всё кончено,то иди и гуляй со своими шлюхами. Мне уже не 10 лет,чтобы следить за каждым моим шагом.Поймав взглядом Риту в толпе,я ринулась к ней,сделав вид,что не слышала Кису.
Подойдя к Рите,она обняла меня.
–Привет Ви. Тебе что взять,сидр,пиво,водка, вино?–с ухмылкой спросила подруга.
–Неси всё что видишь,я сегодня в хлам.–подмигнув подруге сказала я.
Та лишь улыбнулась,и пошла за алкоголем,оставив меня одну.
Уже через два часа мы стояли в центре танцпола напеваю песню:"отпусти меня".
Рита орала что есть силы.После окончания трека,я решила перекурить, войдя в рандомную комнату.
Присев на двухспальную кровать,я зажгла сигарету. Тёплый дым окутал своими объятиями. Слёзы спрятаные за весельем,оказались ложью. Завтра я расскажу об этом Рите. Завтра я поплачу,скажу,какая я мерзкая дочь,и что виновата во всём я.
Но не сегодня. Дам спокойствие всем.Вдруг я услышала шум открывающий двери. Увидев лицо знакомого мне человека,я резко встала с кровати и попятилась назад. Это был Рауль.
Я была готова увидеть всё,но точно не его прямо сейчас перед собой.–Авдеева,а ты симпотная. Знала?–мерзкая улыбка Рауля, делала его монстром. Кем он и так являлся.
–Рауль,чего ты хочешь?Уйди пожалуйста.–отойдя на приличное расстоянии, мне стало чуть легче.
Звук замка на двери щёлкнул. Громкая музыка доносилась с перерывами,долбя по ушам. У меня спирает воздух в горле.
–Я хочу тебя,Авдеева.Думаешь никто не знает,что ты шлюха?–он поставил телефон с камерой на тумбу,подходя ко мне.–Скоро узнают.
Шанс того,что кто-то услышит меня,равнялся к нулю.
Он резко оказался рядом,кидая меня на кровать.
Мои слёзы и всхлипы были бы слышны,если бы не громкая музыка.
Я старалась отбиться от него,но из-за разного веса и силы,это было невозможно.
Я кричала,пока он пытался снять с меня юбку и свитер.Момент,когда я осознаю,что бессильна. Всё что я могу,это утопиться в своих слезах,не копия могилы.
Снимая с меня свитер,Рауль собирался встать,но резкий звук удара прервал его намерения.
–Чё сука,не ожидал?!
Ваня ворвался в комнату,и начал бить Рауля.
Хенк и Мел пытались откинуть их,пока я сидела с округленными глазами по пять копеек и плакала тихим тоном.____________________________________
Сидя в квартире у Бори,я смотрела своим опухшим лицом от истерики на Ваню,у которого до сих пор сочилась кровь из губы и брови.
Зачем он полез в эту драку?В комнате были лишь мы ,вдвоём.
Резко встав с дивана,я пошла на кухню. Взяв уже знакомую аптечку,я пошла в зал.
Сев рядом с удивлённым Ваней,котроый смотрел на меня не отводя взгляд,я намочила вату в спирту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Fanfiction16-летняя Виолетта Авдеева,живущая в небольшом приморском городке, попадает в закрытый клуб "чёрная весна" знакомясь с дуэлями,справедливостью и честью. Но будет лишь единственный человек,о котором она будет думать чуть больше, чем о дуэлях.