Вечер.Парни сидели на диване,не поднимая на меня взгляда.
–Я повторяю вопрос.Что,нахрен,за дуэли?
Первым осмелился ответить Мел.
–19 век,дистанция 30 метров,пушки.
Они совсем с ума посходили?
–Вы адекватные вообще?Вы что курили,идиоты?–повышаю тон. Может так я вытяну слова не только из Егора.
–Поэтому и не сказали блять!Если бы мы были уверены,что ты поддержишь нас,то ты бы давно знала.–сказал Киса,своим привычно агрессивным тоном.
Я вздохнула. Сложив руки на груди,я решилась спросить:
–Что с Раулем?
Парни подняли взгляды на меня. Они явно не ожидали этого вопроса,от меня.
–Какая тебе нахуй разница,Авдеева?!Чего ты мозги ебёшь нам своим смазливым трупом?!
Киса резко встал,и подошёл к двери,выбивая её ногой.
Пока Мел,Хэнк и Гена сидели молча,и смотрели это шоу,я пошла за Кисой.
–Ваня,успокойся пожалуйста!–догнав его,я взяла его за руку.
Взгляд Кисы сначала попал на руку,а потом и на мои глаза.
–Кис,почему ты так агрессируешь на мои вопросы?–всё так же стоя за руки,говорила я.
Если вы спросите почему я люблю коричневый цвет,я вам отвечу. Я люблю его глаза. Карие.
Я готова тонуть в них полностью,и без остака.Подойдя ближе к нему,я обняла его.
Мой маленький мальчик,которому нужна любовь.Как только я его обнимала,я чувствовала как он этого хотел.–Я знаю,как тебе тяжело. Я знаю,какой ты на самом деле. Я знаю, что ты этого хочешь.–сказала я,вдыхая знакомый аромат.
Спустя минут 10,мы отстранились друг от друга. С трудом.
–Легче?–пытаясь подбодрить говорила я.
–Да.–он улыбнулся.
Я знаю его.Дурачок,но мой.
–И да. Я никогда не любила Рауля,а уж тем более, не спала с ним.
Я ещё раз улыбнулась,и пошла на базу,оставив его одного.
_____________________________________
Прошла ровно неделя с того,что я в клубе "чёрная весна". Это была наша общая тайна.
Встретив на пороге школы Риту,я обняла её.
–Привет,Вишка! Вообщем,сегодня тусовка намечается,ты идёшь?–спросила меня подруга.
–Да,возможно.–задумавшисть ответила я.
–А чего такая загадочная ,а?Кисуля понравился?–спросила Рита,строя свою ухмылку.
–Что ты несёшь? Ты уже траву скурила?–проверяя её глаза,спрашивала я.
Та лишь посмеялась с меня,переводя всё в шутку.
Но для меня это было только началом...Отсидев все уроки,мы вышли из школы,попрощавшись с подругой.
Выйдя за территорию,я закурила сигарету.Идя по дороге домой,у меня зазвонил телефон. Это был Хэнк.
–Да?
–Ви,привет. Ты сегодня идёшь на тусовку? Локон что-то придумывает.
–А,да,возможно. А что случилось?
–Да тут у нас есть один "Ромео",хотел лично спросить тебя,но постеснялся мелкий.На фоне я услышала голос Кисы,и звуки,который бил подушкой Хэнка.
Я посмеялась. Это было действительно мило.–Я буду. Если Гена тоже идёт, то вы сможете заехать за мной?
–Без б вообще! Собирайся,в 22:10 заедем.
Сброс звонка.Всё таки,общение с Кисой налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Fanfic16-летняя Виолетта Авдеева,живущая в небольшом приморском городке, попадает в закрытый клуб "чёрная весна" знакомясь с дуэлями,справедливостью и честью. Но будет лишь единственный человек,о котором она будет думать чуть больше, чем о дуэлях.