1 глава.

566 25 0
                                    

Двенадцатилетний Натаниэль смотрел на свою спящую копию. Его брат тихо сопел рядом, после истерики из-за того, что парня заперли на несколько часов в подвале. Он перебирал рыжие кудри близнеца, это успокаивало его.
-Крис, ты спишь?-шепотом спросил он, аккуратно глядя на мальчишку.
-Теперь нет.-Кристофер улыбнулся и открыл глаза.- тоже ложись и спи.
-Не хочу. Я буду тебя охранять.-серьезно ответил голубоглазый подросток, смотря в такие же голубые глаза брата.
-Хорошо.-Крис улыбнулся, и легонько обнял Натаниэля.

Спустя несколько часов, они спокойно спали. Натаниэль дернулся, когда услышал скрип двери.  В дверях стояла широко  улыбающаяся Лола.
-Тебя ждет Натан, младший.-спокойно ответила она. Мальчик сразу же напрягся. Когда Лола улыбаясь, кому-то было или будет больно. Он давно это выучил, но все равно с равнодушием последовал за ней.

Внизу стоял Натан. В руках у него был небольшой нож. Он кровожадно улыбнулся при виде сына. Нат подошел к отцу ближе, смотря прямо в холодные до ужаса глаза.
Мужчина на удивление и себе и сыну взял того за руку. Он редко делал что-то подобное. Но они так направились к подвалу. Спустившись, парень затаил дыхание, когда увидел мать на полу. Парень не подал виду, что чувствует хоть что-то.
-Твоя мать пыталась сбежать. Она хотела, сбежать бросив вас.-отец старался надавить, чтобы разжечь ненависть в сыне.-Что ты хочешь с ней сделать?
-Отец, если ты не против, я спрошу у своего брата, ведь я уверен, что после такого захочет мне помочь.-Натаниэль был куда умнее, чем мог кто-либо подумать.
-Хорошее решение, сын.-улыбнулся Натан, показывая на дверь. Парнишка быстрым шагом направился в комнату.

-Крис, звоню Стюарту.-шепетом сказал.-Не хочешь помочь мне убить ее?-намного громче спросил он.
-Что? Конечно.-сказал тем же тоном близнец, доставая телефон и вводя выученный с детства номер.
-Это Кристофер и Натаниэль, дядя Стюарт, помоги нам.-прошептал в трубку рыжий и тут же сбросив вызов, спрятал телефон.

Братья спустились в подвал. Они держались одинаково спокойно, до того как Натаниэль сделал первый удар ножом матери в горло. Он провел холодным лезвием вниз по коже матери. Его руки были к теплой алой жидкости. Он срезал по куску кожи с разных участков ее тела.
Все вокруг было в крови. У Кристофера текли слезы. Нат держал маску хладнокровия так долго, как только мог..

Вдруг сверху послышались крики и выстрелы. Близнецы рванули друг к другу. Натаниэль и Кристофер прижались друг к другу. Оба в крови и слезах. В один момент все стихло.. К ним кто-то подошел. Стюарт был в шоке.
-Черт, парни!-крикнул он, прижимая их к себе.-Теперь все закончилось. Обещаю.

Они уже как год живут с дядей под одной крышей, и гордо носят фамилию Хэтфорт. Им она нравилась куда больше. Они были очень отстраненные, но с дядей были детьми. Они любили разыгрывать его, притворяясь братом. Одним словом, они до последнего надеятся, что о их огромном секрете никто не узнает.

Это первая глава, поэтому довольно маленькая, но как говорится-чем дальше тем лучше, так ведь?))

ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя