8 глава.

326 14 0
                                    

Хэтфортам еще долго пришлось выслушивать о том, как они круто обосрали воронов от соседей по комнате. Натаниэль спрыгнул со своей кровати. Крис хотел поступить также, но его брат поднял руку, запрещая идти за ним. Кристофер недовольно лег обратно на кровать.

————————————
Спустя пару минут он уже сидел на краю крыши, смотря вниз и куря свои вишневые сигареты. Рыжий почувствовал на себе взгляд, но не повернулся.
-Что ты хочешь, блонди?-парень улыбнулся, когда Эндрю забрал его сигарету, садясь рядом.
Спустя пару минут тишины Миньярд задал вопрос:
-Почему ты сказал, что вы Веснински.
-Я этого не говорил.
-Хорошо, ты сказал что даже если Веснински стали Хэтфортами, то им нельзя перечить и так далее. Почему?
-Спроси у Кевина.
-Я хочу спросить у тебя.

Когда блондин уже не надеялся на ответ, рыжий неожиданно начал рассказывать:
-Раньше мы жили не с дядей, а с отцом и матерью. Отец та еще тварь. Он сейчас гниет за решеткой, а мама..-тот на несколько минут замолчал, после чего еле тихо выдавил-Я убил ее.
-Ты бы ни за что ни убил ее без повода. Повод?-серьезно спросил Эндрю.
-Отец. Он приказал убить ее, за то, что она попыталась сбежать, бросив нас. Когда я убивал ее, Крис смотрел на это. За пару минут до этого мы позвонили Стюарту с просьбой  о помощи. Он приехал, когда я был весь в ее крови. После этого отец сел за решетку, а мы жили с дядей и новой фамилией.
-Почему не стал перечить отцу? Ты же вроде боевой малый.-не унимался Эндрю.
-Я знал, что если не убью ее, то может пострадать Крис.

Они молчали еще безумно долго.
-Натаниэль, почему ты так взбесился, когда увидел, что меня ударили? Если бы это был Сет, либо Аарон, ты бы не двинулся с места.-ореховые глаза смотрели в голубые. В них не было обычного холода.
-Захотел.-улыбнулся парень, после чего Эндрю задал еще один вопрос:
-Да или Нет?
-Смотря что.-улыбнулся рыжий, но после того как не услышал пояснений от того, все таки ответил, скорее спрашивая.-Да?
Блондин накрыл губы Хэтфорта своими. Тот неумело отвечал ему, пока не закончился весь кислород в легких. Сердца обоих хотели выпрыгнуть из груди. Парни отстранились друг от друга.

-Захотелось.-улыбнулся Миньярд перед тем, как уйти с крыши.

———————————
Когда Натаниэль вернулся, увидел, что в комнате не было Сета с Мэттом, зато была Рене. Видимо по  лицу Ната было видно все, о чем он думал, а думать он мог только о ебучем блондине. Брат вопросительно посмотрел.
-Отъебись, все равно не скажу.-закатил глаза Натаниэль, и завалился на диван перед телевизором.
-И без тебя догадываюсь. На твоем еблище все написано. Этот псих плохо на тебя влияет, ты стал растерянный и читать по твоему лицу эмоции стало просто, будто это и не ты.-фыркнул рыжий, но понял что сказал лишнего только тогда, когда его прижали к стене, зажимая горло.

ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя