2 глава.

492 20 0
                                    

Братья лежали на диване и зависали каждый в своем телефоне. Им уже по 17. Они закончили школу, так что теперь они просто целыми днями сидят дома.

-Эй, придурки.-обратил на себя внимание дядя.-Вы уже взрослые парни, хватит ерундой маяться. Найдите себе хобби, в конце концов!
-Ну дядя!-завопил Крис, кидая в мужчину подушку.-Наше хобби это ничего не делать.-его брат согласно закивал.
-Крис, Нат, у вас время до вечера выбрать чем развлечь себя, или это  решу я.-пообещал Стюарт, собираясь. Он был дико пунктуальным, что иногда бесило.

Когда Хэтфорт ушел, братья стали перебирать варианты, чем могут заняться.
-Экси!-вдруг громче остальных вариантов предложил Натаниэль, отчего брат поморщился.-помнишь, мы играли в малой лиге?
-Такое не забывают.-скривился парень.
-Вот и решили.-заключил рыжий, на что брат закатил глаза, но спорить не стал. До вечера они проболтали о какой-то фиге.

Дверь открылась и в дом зашел Стюарт.
-Я слушаю ваши предложения насчет хобби.-Он внимательно осмотрел ребят.
-Экси.-в один голос сказали близнецы, после чего смутившись недовольно смотрели друг на друга. Мужчина засмеялся.
-Ладно-ладно, я пристрою вас. У меня как раз друг тренер, если он еще им является. Я позвоню, договорюсь и потом скажу как все прошло.-пообещал дядя, заходя к себе в кабинет.

Он набрал номер старого друга.
-Привет, Дэвид!- радостно отозвался он.-Как там у тебя с командой?
-Не хватает игроков? Тогда у меня есть спасение для тебя. Тебе нужны два нападающих?
-Дааа, помнишь моих оболтусов? Сказали, что снова хотят играть. Хорошо, завтра заедем.
-И тебе пока.
Стюарт зашел в комнату братьев, те лежали на кроватях.
-Парни, завтра мы едем подписывать документы. Завтра вы станете лисами.-улыбнулся мужчина.
-Я надеялся, что мы останемся людьми, когда подписался на эту авантюру Ната.-усмехнулся Крис.
-Щас договоришься.-пригрозил его близнец, поднимаясь с кровати, и кидая в близнеца подушку.
Хэтфорт усмехнулся и вышел, аккуратно прикрыв дверь.

Он зашел и купил любимые сигареты и жвачки Натаниэля и Криса. Они были близнецами, но вкус в еде абсолютно разный. Нат обожал сигареты и жвачки с мятой, а Крис с вишней, и так во многом. Они часто ссорились из-за фигни, но все равно были самыми близкими друг другу людьми. Они не терпели когда кто-то сомневался в том, что их не стоит трогать. Из-за их не очень приятного детства они не любили телесный контакт от малознакомых людей. Он волновался, как они приживутся там. Вдруг не поладят с кем-то. Хотя он был уверен, что с ними ничего не сделают физически, так как это было бы трудно, смотря на то как они росли, но многие подростки острые на язык. Он меньше всего хотел чтобы их выгнали из команды за то, что они не дай бог, кого-нибудь прирежут.

ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя