7 глава.

342 15 0
                                    

Давайте просто вместе посаболезнуем нервам Ваймака 🌚😘😘
(есть вообще слово посаболезнуем?...)

-Во-первых, мы все едем, и это не обсуждается.-читал лисам нотации Ваймак, говоря об осеннем  банкете.-Во-вторых, мы не ввязываемся в передряги. Особенно это касается близнецов.
-Которых?-усмехнулся Нат, кинув взгляд на Эндрю. Тот уже смотрел на него, также улыбаясь.
-Про всех.-сказал раздраженно тренер, и увидя как они переглядываются, произнес,-Что бы вы все ни задумали, я не собираюсь краснеть за вас.
-Так точно, тренер.-подмигнул мужчине Кристофер. Рыжие уже почти не боялись Ваймака, и тот был заметно рад этому.

Спустя несколько часов игроки уже тряслись в автобусе. Блондины сели рядом с рыжими, отчего те немного удивились.
-Какой план, если что-то случиться?-уверенно спросил Аарон.-Я уверен, что что-то точно пойдет не так, особенно учитывая, что там будут наши прекрасные пташки.
-Мы будем козырем в рукаве.-тем же тоном отозвался Натаниэль.-До того, как у вас ситуация выйдет из-под контроля сидим тише воды, ниже травы.

Блондины согласно кивнули, понимая, что Эндрю не защитит команду, если случиться что-то связанное с воронами. Плюс, им хотелось эффектно представить новых членов команды.
Спустя пол часа поездки, Крис ушел и сел рядом с Рене. Аарон, также ушел к Кевину и Ники. Нат понимал, что вот-вот заснет, и не нарочно положил голову на плечо Эндрю. Тот спокойно продолжил сидеть.

Когда автобус остановился и все смотрели на спящих практически в обнимку блондина и рыжего. Их братьям было все равно. Дэн тихо их сфотографировала.
-Будите их.-сказал Ваймак, и вышел из автобуса. Крис кинул в брата конфету, которую достал из кармана. Рыжий так напугался, что ударив Миньярда в ребра, отполз. Спустя пару секунд, он промотался и посмотрел на недовольного блондина, а потом еще более недовольно посмотрел на брата.
-Извини, блонди, это мой придурок брат.-на эти слова Крис лишь закатил глаза, и все вывалились из автобуса.

Лисы отправились переодеться. Для этого мероприятия специально украсили стадион и поставили кучу столов для команд.
Рыжие близнецы надели черные костюмы, с рыжими галстуками. Братья, помимо повязок были идентичны всегда, но сейчас даже повязки они надели одинаковые, так как Крису было бы неудобно доставать ножи, которые обычно на предплечьях, когда он в костюме.
Блондины же, оделись менее презентабельно, но не менее эффектно.
-Все делаем так, как планировали.-сказал тихо Эндрю. Рыжие кивнули в знак согласия, встав у стены.
Капитан воронов-Рико, болтал с кем-то из троянцев. В то время, как компашка из пяти человек из его команды направилась на лисов.
-Привет.-холодно сказал самый высокий и крупный из тех.-Как праздничек?-компания захихикала.
-Отвалите от нас.-спокойно сказал Эндрю закрывая собой Кевина. Он едва заметно кивнул, кинув взгляд на рыжих.
Те медленно пошли в их сторону. Блондин не сопротивлялся, когда его взяли за грудки и ударили в нос. Он решил раззадорить Хэтфортов.
-А вот это ты зря.-протянул второй блондин.
-Что мне сделает какой-то полторашка-блондинчик?-засмеялся парень, который держал Эндрю. По губе Миньярда стекла небольшая струйка его же крови. Все вокруг затихли. Лисы смотрели с опаской.
Слегка задев ухо ворона, удерживавшего Миньярда, пролетел нож, и воткнулся в стену. По уху парня потекла струя крови. Тот ошарашено осмотрелся.

ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя