12 Глава

1.3K 39 7
                                    

Аня

Бутик нижнего белья я посетила на удивление быстро. Зная, что местечко явно дорогое, а значит и персонал будет на уровне. Поэтому, когда я зашла, сразу подошла к консультанту со своим списком. Девушка удивилась, но, оценив мою свиту, расцвела в улыбке и кинулась подбирать всё, что надо было.

От силы я померила комплектов пять, и они сели идеально, надеюсь, и остальные подойдут. Пока девушка сверялась с моим списком, я решила добавить кое-что ещё.

Выбрала шёлковый халатик золотистого цвета, раньше мне такой явно был не по карману, зато хоть сейчас шикану. Выбрала пару сорочек и пижаму со штанишками. Чувствую, она мне пригодится. Этот магазин был хорош ещё и тем, что здесь можно было прибрести тапочки и маечки, что я так люблю.

Всё отнесли на кассу, и к моему удивлению стали складывать в пакеты. Они что, это не доставят домой? Я ужасно смущалась, когда смотрела на грозных охранников, несущих пакеты с моими покупками. И они ведь знают, что там бельё.

- Рик, а куда дальше?- спросила у моего нового друга. По крайне мере, я очень на это надеюсь, а то поговорить-то не с кем. Он вёл себя доброжелательно, значит, есть надежда.

- В ювелирный, босс уже там,- услышав это, недовольно простонала. Ну, сколько можно!

- Ань, да что не так? Я думал, девушки любят одежду и украшения, а ты ведешь себя так, словно ... да я даже не знаю, как сказать. Откуда это недовольство?- спрашивает он, смотря на моё кислое лицо.

- Рик, вот объясни мне, такой недалёкой. Я ведь оказалась на этом месте из-за того, что должна денег, и немалых! А теперь на меня тратят ещё больше. Вот куда это годится? Я же должна отрабатывать долг, а не увеличивать его! Поступки Райхана мне непонятны. Я думала, выберем несколько платьев на вечера, как он и хотел, а получаю целый гардероб.

- Босс просто предусмотрительный. Он не захочет ездить ещё раз, это сегодня у него отличное настроение, на наше удивление. И если он получает удовольствие, одевая тебя, так пусть так и будет! Забей на все предрассудки и угрызения совести и просто наслаждайся. Поверь, затраты, что сейчас были, это копейки,- попытался меня успокоить помощник, но тогда я не понимаю. Если несколько миллионов для него копейки, почему бы мне не простить такой долг, или дать возможность его просто выплатить?

Пташка Для Тигра Место, где живут истории. Откройте их для себя