Сергей вернулся, неся поднос с двумя чашками. Молодец! Интересно, а на этом празднике жизни будет банкет с какой-нибудь программой? Или смысл в этой вечеринки в том, чтобы прийти и просто ходить общаться? Правда, в центре зала кружились пары под музыку, на которых все поглядывали, а я так вообще смотрела с завистью. И почему я не ходила на танцы, это ведь так красиво.
Заиграла новая мелодия, и Хан молча поднялся. Неужели опять пошел с кем-то здороваться? И ни минуты покоя, весь в работе.
- Пойдём, пташка, потанцуем, а то заскучала ты здесь, - улыбаясь, говорит он и протягивает руку. И я, в кои-то веки, не смотрю на неё, как на змею, что вот-вот, и откусит полруки. Но танцевать?
- Я не очень хорошо танцую. Ты же знаешь, что я упустила этот момент из жизни, - отвечаю, но подаю свою ладошку, которая сразу тонет в его горячей руке.
- Наверстаем! - уверенно заявляет он. И вот мы направляемся в центр зала, где меня умело вовлекают в танец.
Мои движения скованны, но постепенно я расслабляюсь и не замечаю, как тело уже подстраивается под умелые движения моего кавалера. А он, и правда, впечатляющий, раз даже с такой неумехой, как я, танцует так завораживающе. Движения плавные и грациозные, даже на неожиданных поворотах я не падаю, а красиво вращаюсь.
- Всё ты умеешь, просто боишься признать, - раздаётся его голос над ухом, когда горячая ладонь соскальзывает с лопаток на талию и притягивает меня ближе.
- Вы умелый танцор, всё ваша заслуга, - отвечаю, смущаясь.
- Аня, давай уже на ТЫ. Я знаю, что мы мало знакомы, но за эти дни случилось достаточно, чтобы нас сблизить, - предложение конечно очень заманчивое, но ведь не все обращаются к нему на ТЫ.
После небольшой паузы он продолжил:
- И, кстати, порой ты забываешься и не обращаешься ко мне на Вы, чем меня безумно радуешь! - серьезно? Я за собой этого не замечала.
- Думаю, это будет неуместно, я всё же ваша вещь. Да и я не слышала, чтобы хоть кто-то звал вас просто по имени.
- Другим нельзя, а тебе можно. Да и мне как-то непривычно слышать, как ты выкаешь, лёжа со мной в постели, или когда лежишь в ванной абсолютно голая, - а вот здесь я уже очень сильно засмущалась, так что пришлось прятать покрасневшее лицо у него на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка Для Тигра
LobisomemУ меня была самая обычная жизнь, училась, работала, ничего необычного и яркого, как и сама я. Но вдруг судьба решает, что с меня хватит скучных будней и всё приходит в движение. Неожиданная ошибка подруги выливается в мой плен. Зверь, который не щад...