До салона мы ехали самой длинной дорогой, и это по моей просьбе. Хоть я и почти не сидела в четырех стенах, но я просто нуждалась в том, чтобы увидеть знакомые улочки, магазины, скверы и парки, где любила гулять с подругой.
Моей радости не было предела, когда я даже смогла увидеть знакомые лица! Девушки с работы всё той же весёлой группой сидели в кафе. А вот наша соседка выходит из продуктового магазина с кричащим сыном. Видно, опять отказала ему в очередной сладости. И все были счастливы, улыбались, и никто не замечал, что за ними наблюдают. Жизнь идёт своим чередом, и хоть появляются кочки или повороты, но мы преодолеваем их и идём дальше.
Вот и мне пора это понять, и не сопротивляться. Надо просто жить сегодняшним днем, и стараться, чтобы он был ярким и незабываемым.
Припарковаться возле салона попросила не на открытой парковке, а с краю, чтобы не заметили, из какой машины я выхожу.
- Могу я вас попросить ещё кое о чём? - спрашиваю у мужчин.
- Если это не опасно, то да, - серьёзно отвечает Андрей.
- Зайдите тоже, как покупатели, но отдельно от меня. Я буду рядом, похожу между машинами, посмотрю, кто остался, но я бы хотела не выдавать себя, - и в подтверждение своих слов надеваю шарф, пряча ошейник.
- Не проблема, главное не уходите из поля зрения, - кивают они, и я рада, что у меня понимающая охрана.
Было решено, что в салон я зайду первая, а через минуту войдут парни.
Приподнимаю подол юбки и сжимаю сумочку, открывая знакомые двери. Дверь поддаётся с трудом, очень тугая. И почему здесь нет того, кто мог бы помочь? Пожалуй, возьму это на заметку!
Знакомое помещение встретило меня прохладой и запахом резины. Это что ещё такое? При отце такого не было.
Знакомые продавцы ходят вокруг потенциальных покупателей и примеряются, на сколько они потянут.
Вот Костик, который мне был отличным знакомым, но жаль, не другом. Разница в возрасте у нас в десять лет, да и он боялся идти на большее с дочкой директора. Работа для него всё, он продавец от Бога! А вот Вова, который меня вечно недолюбливал, да и относился к работе с ленцой. Ему подавай только богатых. Рядом стояла Лиза и обхаживала симпатичного молодого парня. Только вот мне кажется, он больше её рассматривал, чем машину. С ней мы дружили, и часто могли сходить в кино или кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка Для Тигра
WerwolfУ меня была самая обычная жизнь, училась, работала, ничего необычного и яркого, как и сама я. Но вдруг судьба решает, что с меня хватит скучных будней и всё приходит в движение. Неожиданная ошибка подруги выливается в мой плен. Зверь, который не щад...