1

352 19 0
                                    

Чуя Накахара, ученик и житель  церкви что находится в в Японии, а точнее в бедной, полу разрушенной и не живой деревне, тут только пожилые люди которые своё ожили и остались доживать дни, питаясь за счёт единственной церкви что сама не в лучшем состоянии: место стекол в оконных рамах висит бумага, иза чего свет не проникает и кажется что место где поклоняются богу, окутана тьмою, вся мебель пошерканая, дряхлая, вонючая и прогнившая, огромная трещина на всю стену служит вентиляцией и маленьким источником света, втрой этаж полностью заброшен так как пол там не пригодный для хоть бы и всё время обваливается прямо на место молитв, третий этаж более мене пригодный, но там совершенно нет окон и стены давно покрылись плесенью иза переизбытка влаги, к сожелению именно на третий этаже находится комнота чуи, он с самого рождения вынужден жить в этих условия, все вещи что отправляют родители из города в качестве извинений за то что бросили его, церковь изымает и отдает "бедным, пожилым людям" что живут на счёт церкви не смотря на то что что каждый в состоянии работать на своих огородах.







Вот и сейчас чуя смотрит как его вещи, дорогие,красивые,чистые отдают старикам которые продают их и шикуют, а сам чуя вынужден ходить в в одежде женщины иза того что в церкви должен быть только один мужчина-отец, ему запрещают говорить и снимать одежду, заставляют драить всю церковь за тарелку супа.

Как ни странно его всегда кормили только одним и тем же супом состоящим из морковки, лапши и картошки.

Иза этого у чуи ещё в 3 года начались проблемы с кожей,глазами,костями и желудком, нокти очень хрупкие а волосы всё время опадают и совсем не растут к 19 лет они с трудом доросли до маленького хвоста что чуя всё время ложит на пречо.

-*сново вещи забрали...*
Тихо подумал про себя рыжик, смотря как отец показывает  вещи старикам но не кто не захотел их брать, что сильно обрадовало чую и тогда он решился подойти к отцу

Акуратно дотронувшись до его преча, рыжик быстро убрал руку пряча их в длинные  рукава.
-...Святой-отец...

Тот взял коробку с вещами и обернулся смотря на Тускло-Голубоглазого.
-да? Что такое Дочь-Моя?

Произнес громко старый борадачь.
-.... сегодня не взяли вещи?
-да, сказали что всё слишком странное и вряд-ли кто то заходит купить это.

Чуя перевел взгляд с отца на чёрную  кожанку что так заитреговала его.
-...тогда можно я оставлю их себе??

С надеждой спросил рыжик сжимая руки как будто в молитве но рукава как обычно не показали этот жест.
-о чём ты? Тебе мало нашей одежды?...тебе в полне хватит платья балеток и платья?
-....хватает....но ведь уже октябрь...скоро станет холодно и...







Но его перебили
-тебе хватит дублёнки и варенок(хз как там их)
-да...

Чуя сторался не заплакать,Веть знал что за каждую слезу, немедленно поступит наказание а стоят на гречке перед иконой дело не из приятных
-если это всё иди в свою комноту, за то что ты такой жадный, мелочный и не благодарный богу, сегодня останешься без ужина!

Чуя покорно к кивнул и не спеша направился в свою комнату, медленно поднимаясь по скрипящей лестнице.

По щеке скатились слезы падая и медленно впитываясь в пол.

Вот наступила осень и довольно холодная, уже в первый день сильные проливные дожди и сильные ветра, бумагу с окн церкви уже давно сдуло и сейчас первый этаж напоминает басен, не смотря на это чуя вынужден идти по дождю к дому Старков что пропали на три дня, и не приходили на кормления.

Вот их маленький домик наконец повидались и чуя скорее побежал к нему чуть ныряя в лужи просёлочной дороги.

Подбежав тот быстро встал забежал перепрыгнув калитку и беда к двери, зайдя на невысокую лестницу тот постучался в дверь но она со скрипом открылась показывая чуе такую картину.
-...

Вся комнота полностью забита красными свечами и красными цветами с местного кладбища.

Два пожилых мужчины сидят друг на против друга и со слезами шепчат друг другу непонятные слова,
а по середине них в воздухе завис человек, точнее темная не непроглядная фигура, что не замечала чую и улыбаясь смотрела на муки мужчин.
Зрачки Чуи уменьшились до не узнаваемости

У Чуи два греха(заморожена) Место, где живут истории. Откройте их для себя