6

181 20 8
                                    

-но уже поздно, убийца может гулять...и
-не переживайте я не дам вашу милую девушку в обиду.

Сказал Дазай подходя к Чуе и наклоняясь смотря в глаза,что стали с копейку и сново залился краской.

-ох? Что такое вам плохо? Вы так покраснели, у вас температура? Может в кроватку? Отдахнуть?

С успешной произнес шатен смотря как Чуя бегает глазами, лицо покраснело так что и правда было похож на помидор,а сердце по звуку билось как пулемет.

-*так смущается, какой же милый! Хочу хочу хочу, как же хочу немного подпортить его!*

Пронеслось в голове демона что ели как сдерживался, как говорится сладкое на потом.

-ну что за глупости вы говорите, у нашей девушке прекрасный организм, что никогда не болеет!

Возразил отец святой стоящий за дазаем и злобно смотря на рыжика, буквально говоря чуе что если что то убьет его.

-такое не бывает, даже самый стойкий организм рано или поздно сломится, ну что? Миледи не согласитесь ли вы провести меня по деревне?

Лукаво  произнес демон  теня руку к руке рыжика и акуратно беря того, притягивая и ложа к себе на грудь.

-я не смогу смириться с отказом, принцесса. Молю вас!

Произнес демон всё ждя ответа от рыжего помидорки, игриво облизываясь и думая о пошлом.

-я....я....

Чуя собирался отказаться, но увидев суровый взгляд своего священника, всё же кивнув.

Вот они идут по тропинке возле озера, чуя смиренно вел дазая за собой изредка рассказывая что то, но вот любопытство взяло верх и тот всё же спросил.

-аа... Скажите пожалуйста, а почему вы притворились детективом? Ведь это вы их убили ....

-ну не могу же я сказать священнику, что я демон которого они призвали, чуя такой глупенький!

С успешкой произнес демон хихикая.

-я не! ....а откуда вы знаете моё имя....мы ведь ..

Чуя остановился поворачиваясь к шатену и смотря на того хлопая глазами.

-я немного порылся в твоей голове пока ты был в отключке, и честно сказать ты не такой несчастный и бедный, как ты думаешь, есть люди намного несчастнее тебя.

Тут по лицу рыжика  пробежала  темная тень, заметив это дазай усмехнулся ещё раз.

-ну ну, чего ты солношко?

С этими словами прижал чую к себе, начиная гладить по голове.

-успокойся солношко, не переживай я буду рядом и больше не дам тебя в обиду, но в замен...

Дазай наклонился  и облизнул шею Чуи и тут же его оталкнули.

-ой чиби ты чего?

Но чуя лишь развернулся и пошел дальше, сжимая своё

-пойдемте покажу вам ещё чего-нибудь!

Сквозь зубы проговорил рыжик напровлясь дальше.

Так они проходили весь день Чуя показал дазаю всё, сквозь обиду, что шатен  и так уже видел и знал, сейчас дазай пошел в магазин, точнее маленький ларёк уже продаются только овощи и алкоголь.

-неужели тут ничего сладкого нет?

Проговорил дазай акуратно поглаживая руку пожилой продавщицы, что уже растаяла под чарами демона.

-нет у нас только овощи и алкоголь. хотите? я была бы рада выпить с таким чудесным мужчиной.

-*хм кажется чуя умеет готовить, и сладости тоже, может быть попробовать* милая моя подруга, дай мне пожалуйста всё что берет рыжая манашенька для печенья на праздники.

С нежностью в тоне проговорил дазай целуя руку.
-ох... конечно, только скажу по секрету наша манашка не такая священная, чуть ли не с каждым тут переспала уже.

Прода  хз когда

У Чуи два греха(заморожена) Место, где живут истории. Откройте их для себя