-ну ну чего ты?
Спросил дазай способностью подвигая стул к ногам Чуи и акуратно усаживая его, поднимая лицо руками и оставляя одну на подбородке, так что их глаза смотрели друг на друга, отражая фигуры друг друга, теперь чуя отчётливо видел что в глазах дазая нет жизни просто пустые глазницы без капли искр и это пугало.
Усмехнувшись дазай тихо кагбу-то с насмешкой и игривостью в голосе прошептал демон.
-голова кружится? Тошнота? Странное чувство будто ты в паутине? Я прав, Чуя?
Чуя кивнул не отводя взгляда от карих глаз что прищюлились и смотрели прямо в душу каг-буто сканируя её.
-пх почему, все люди так начинают боятся, когда узнают что перешагнули грань?
Всё также с успешкой произнес тот отпуская подбородок Накахары, отводя взгляд на вищащии иконы, что как-буто смотрели на них и шипели.
-забавно...их создали люди что не верят в бога, но не смотря на это у меня мурашки от них...смотрят прямо в душу...куда не отойди их взгляд всегда на тебе...
Чуя тоже перевел взгляд на иконы смотря на них с некой опаской.
-они....мне тоже не нравятся...
Прошептал рыжик себе под нос, переводя взгляд на дазая что стоял и всё также пристально смотрел на эти иконы.
-...скоро придет отец твой...если поймет что я демон наверное попытается прогнать...хотя...в этом человеке нет ни капли веры только неновность и бесконечный гнев что медленно поел его...у тебя тоже есть грех..
-что?...грех... какой я ведь...
Но чуя не успел договорить его перебили всё не отводя взгляд от иконы.
-Твой грех "Уныние" один из 7 смертных грехов, у вас есть зеркало?
-....уныние? Грех?...зеркало....зачем оно?
С нетерпением спросил голубоглазый смотря на демона.
Тот усмехнулся и перевел пустой взгляд на чую, но не смотря на это на лице была очень манящая улыбка.
-в этом мире есть 7 смертных грехов: гордыня, жадность, гнев, зависть, прелюбодеяние, чревоугодие и уныние. Твой грех Уныние или-Отчаенье...
Услышав это чуя долго смотрел на Дазая но потом задумавшись опустил голову смотря в пол, сжимая своё одеяние монахини.
-ну да ладно, уныние и есть уныние, я пойду осматрю церковь если что проста прошепчи моё имя.
С этими словами дазай пошел, к гнило лестнице оставляя чую на едине со своими мыслями.
-уныныние.....
Прошептал он сам себе
Три часа спустя:
Чуя смотрел как пожилые люди поедают еду в которой находились мерзкие черви что сами тянулись ив в рот, честно говоря рыжика тошнило от этого но вынужден стоять и смотреть, так как его задача следить чтоб все всё съели.
Когда Отец-святой вернулся то он был напуган и быстро скрылся в своей комноте ничего не объяснив Чуе, демона тоже не было и на верху не слышались шаги или какой то другой шум кагбу-то растворился.
-...даже не замечают их...
Чуя со всей силы сторался не показывать того что ему мерзко но лицо само принимало отвращенную гримасу, и вот одному из костей надоело это.
?-да уйти ты, с глаз долой!
Прокричал тот на всю церковь хлопая по столу.
?-мало того что уродливая, наглая так ещё и не капли уважения к старшему поколению! Уйди говорю!
Чтоб гость хоть как то успокоился чуе пришлось уйти в свою комнату, где он встретил шатена что нагло осматривал его ящик с вещами, заметив чую тот усмехнулся и достал от туда женские, бежевые трусики.
-ты ещё и женское белье носишь?
С успешкой спросил тот вертя их на пальце
Тут же чуя покрылся густым румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Чуи два греха(заморожена)
RandomЧуя Накахара, живёт в жалкой и бедной церкви и претворяется женщиной. в один из дождливых осененых дней он встречает того с кем не суждено быть, но почему принимает его за ангела, а ведь на голове рога а в голове пошлости