Д: — Зачем тебе эта безделушка? Она же бесполезная.Ну, не важно. Я хочу повторить вопрос. Ты знаешь кто я?
Ч: — Да...
Произнес рыжик, пытаясь разглядеть силуэт, что расплывался в глазах от головокружение и сильного холода.
Ч: — Ты ....ан...ангел...С этими словами Чуя упал на пол, теряя сознание.
А темный силуэт стоял в шоке и непонимании.
Д: — ...ангел??...Солнечные лучи опустились на старое село, покрывая траву теплым светом, после холодного дождя. Теперь немного о том доме, в котором происходили действия в прошлой главе.
Чуя лежал на кровати, укрытый теплым пуховым одеялом. Все свечи были погашены и выстроены хаотично, как прошлой ночью. А именно в виде шестизначной звезды. Посередине в шестиугольнике лежали два трупа пожилых людей. У обоих были вырваны вены из рук, глаза так же вырваны и повешаны на кровавых нитях, что привязаны к зубам. Пальцы рук вывернуты, а пальца ног сломаны так, что кости торчали из кожи. Брови были пронзенны иголками, коленки и позвоночники были вывернуты наизнанку, языки вырваны.
Не смотря на это, Чуя спокойно спал, слегка приобнимая подушку, тихо и мило посапывая, пока за ним наблюдали не сводя пустых, мертвых, коричневых глаз, что слегка прикрывали каштановые пряди волос, что неопрятно как лежали на голове. Ростом парень был с 182 сантиметра. Руки и шея были покрыты плотными бинтами, а одет он был необычно: рубашка, на которой была черная жилетка, темный плащь, темные брюки, и туфли. Неищвестный сидел на стуле возле кровати.
Д: — Пора бы тебе просыпаться..!
Проговорил шатен, потянувшись к волосам Чуи, что всё также были под апостольником*, но всё же, некоторые пряди торчали из-под него, поэтому, кареглазый взял одну прядь и слегка дёрнул её. Рыжик тут же подскочил, смотря на шатена с шоком.
Д: — Доброе утро, спящая красавица~С хищной улыбкой произнес шатен, слегка жмуря свои холодные глаза, с интересом наблюдая, как Чуя слегка приближался к нему и осматривал.
Ч: — ...ты....тот ангел?...Хищный взгляд сменился на злобный.
Д: — С чего ты решил, что я ангел?Взгляд Чуи сменился на непонимание
Ч: — Ну как же! Мерис-сан и Кедиродит-сан, молились тебе. Разве это не доказательства того, что ты ангел?Чуя сел на край кровати, всё рассматривая шатена, не замечая двух трупов.
Д: — ...ТЦ...где таких глупых берут. Ладно, твой священник идёт сюда. Мне будет худо, если он застанет меня на месте, поэтому пошли!С этими словами, шпала схватил Чую и перебросив через пречо, открыл окно и выпрыгнул из него, чуть не ударя Чую об оконную раму.
Д: — Где твой дом?Ч: — ....я живу в церкви!
Д: — ..ладно...Через пару минут Чуя встал у ворот церкви. Шатен стоял сзади него и осматривал церковь.
Д: — Какая жалкая картина...в нынешнем поколение церковь не имеет огромного значение, я прав?
Ч: — ....да...к сожелениюС грустью произнес тот, открывая ворота и впуская шатена.
— Тут мы кормим людей этой деревни.Чуя показал на маленькие столики, на которых уже стояла еда. Повернувшись, Чуя улыбнулся шатену, ожидая ответа.
— ПхДазай ехидно улубнулся, смотря на еду.
— Посмотрим, чем вы кормите людей.Дазай прошел вперёд и взял одну тарелку с солатом и поднес к лицу Чуи. Оттуда на него смотрели черно-красные червяки. Увидев их, Чуя закрыл рот рукой и скорчил лицо, с шоком смотря на тарелку, а потом и на остальные тарелки, откуда на него смотрели те скользкие гады.
Ч: — ....что это ... Какая мерзость...!
Д: — Так как ты вчера ворвался во время нашего обряда и не пересёк черту с живого мира на мертвый, то ты теперь видешь всю гниль мира, но ты по прежнему живой, так что люди видят тебя.С усмешкой произнес Дазай, швыряя тарелку обратно на стол, смотря на шокировано лицо рыжего.
Ч: — ...что....что значит не пересёк....
Д: — Ты застрял между двумя мирами. Так понятно?Но в ответ лишь шокированное молчание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Чуи два греха(заморожена)
RandomЧуя Накахара, живёт в жалкой и бедной церкви и претворяется женщиной. в один из дождливых осененых дней он встречает того с кем не суждено быть, но почему принимает его за ангела, а ведь на голове рога а в голове пошлости