живая легенда

292 14 2
                                    

Очнулась я снова в комнате Валтор. Сам маг лежал рядом, держа меня за руку. Я позвала его шепотом.

-Валтор

-Цветочек? Ты проснулась. Как ты себя чувствуешь?

-Всё хорошо не переживай. Что произошло?

- Если кратко, то ты атаковала своей магией Блум. Она потеряла сознание, а остальные напали на тебя. Ты сама в этот момент стала терять сознание, так что, я тебя спас.

-Спасибо.

-Пожалуйста. Так ты что-то нашла о своей магии?

-Нет. Мне кажется,что ответы мы сможем найти на Домино.

-Да, я тоже так считаю. Ведь у тебя магия огня, а такой обладают лишь королевская семья Домино и я.

Уже через пару дней я и Валтор были на землях Домино.

-А раньше это было прекрасное королевство.

-Ты что-то сказала, Галлатея?

-Нет,ничего. Валтор ты помнишь, в каком месте находится замок?

-Да,принцесса. Он под тобой.


Не успела я ответить Валтору, как он перенес нас под землю, в замок.

-Что будем искать, Галлатея?

-Библиотеку


Часа два мы блуждали по коридорам, будто библиотека убегала от нас и пряталась. Не знаю почему, но я стала трогать стены и видимо не зря. в стене был защитный проход и он вывел нас в западную часть замка. После недолгого хождения по коридору, мы нашли библиотеку. 

-Здесь довольно прохладно.

-ты замерзла?

-Немного.


Валтор  тут же наколдовал теплую мантию. Мы решили пойти в разные стороны и поискать что-нибудь о моей магии, но мне казалось, что нужно искать про лилию.

Действительно, про магию огня мы ничего не нашли, но зато нашли легенду о лунной лилии.

В этой легенде говорилось следующее: Существовало три волшебных существа. Дракон, темный маг и светлая фея. Дракон наполнял мир жизнью, а маг и фея помогали ему. После дракон отправился на покой,оставив следить за порядком темного мага и фею.

Долгое время они наблюдали за людьми. Как те росли, находили вторую половинку и так далее. И с годами между магом и феей появились чувства друг к другу и они задумывались о том, чтобы стать обычными смертными. Но не быть им вместе. Со временем маг захотел власти и чтобы ее получить, нужно было убить возлюбленную. Он так и сделал. Прямо перед алтарём, в день их свадьбы. В тот день бушевало море, выл ветер, извергались вулканы, а сама фея написала своей кровью лилию, которая под лунным светом зародилась светлой магией.Узнал об этом дракон, выгнал тёмного мага, а сам оплакивал фею над этим самым цветком. И впитала лилия в себя огненные слёзы дракона и в тот день она ожила и сказала дракону о том, что поможет тьме стать светом и исчезла.

-Ничего себе, Валтор. Мы наконец-то что-то нашли.

-И как я правильно понимаю, ты и ей лилия из этой легенды. Но какой тьме ты должна помочь?

-Видимо тьма это ты.

- Быть этого не может!

-Валтор, давай вернемся и все обсудим позже. Я устала.

-Да конечно,давай возвращаться

light in the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя