Галлатея проснулась.
Перед ней стоял выключенный ноут.- Это был сон?
Все было так реально.Девушка отправилась в ванную, чтобы умыться и затем замила кольцо на беззымянном пальце. То самое, которое было одето в день их с Валтором свадьбы.
- Что? Но как это?! Быть такого не может!
Девушка еще минут 20 была в ступоре и ничего не понимала. Она попыталась воспользоваться магией, но ничего не получалось. Девушка заплакала. Она скучала по нему, по своему мужу.
Время на часах 15:43
В дверь девушки постучали.
- Странно, но я никого не ждала.
Открыв дверь, девушка никого не обнаружила, почти.
На ее пороге лежала корзина с ребёнком.
-Господи, мне подкинули ребенка?!
Нераздумывая девушка взяла ребенка и занесла внутрь.
-Девочка
Девушка улыбнулась
-А ведь я могла стать мамой такой же замечательной девочки.
Галлатея решила оставить малышку и взять над ней опеку. Поскольку ей не было 18, она попросила об этом свою старшую сестру. Все получилось.
Галлатея назвала свою дочь - Амандой.полтора года спустя
Девушка кормила свою дочь ее любимой кашкой на кокосовом молоке, как в дверь постучали.
- ИдуОткрыв дверь перед ней стоял... Валтор
- Здравствуй, любовь моя.
-Валтор?
-Да, Галлатея.Вместо слов, Валтор обнял девушку, которая уже не сдерживала слезы.
-Но как?
-Давай зайдем внутрь и я тебе все расскажу.Пара зашла внутрь.
Увидив Валтора, Аманда произнесла свое первое слово -Папа-Как я вижу наша дочь еще узнает своего отца.
-Что?
-Полтора года назад я почувствовал, что ты тоже оказалась здесь. Это ведь твой мир?
-Да, из этого мира я попала в твой.
- Когда я умер, я появился в этом мире и мне кто-то дал в руки девочку, со словами : береги свою дочь.
- Это все таки действительно наша дочь?
-Да. Так вот, как только я тебя почувствовал, решил отдать тебе нашу дочь, а сам пошел искать метод как вернутся.
-Почему ты тогда вместе с ней не появился?
-Я не знаю, милая.
-Так. И что? Ты нашел метод?
-Да, но без тебя мне никак?
-Что я должна сделать?
-Обьединим наши силы.
- Валтор, у меня пропала сила.
-Неправда, она всегда была с тобой.
-Хорошо давай попробуем.Галлатея взяла Валтора за руку и накрыла своей второй рукой, руку дочери.
Впервые за долгое время она почувствовала вновь магию.Все произошло очень быстро.
Девушка очнулась на берегу озера, где когда-то ночью была в обьятиях мужа. Рядом с ней сидели дочь и муж, и ждали когда мама очнётся.
-У нас получилось?
-Получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
light in the dark
Fanfic-Валтор!! -Галлатея стой! Он закрыл ее от удара. Девушка сидела на холодном полу, а на ее руках умирал любимый