Галлатея, 16 лет
Обычный вечер, я решила окунуться в воспоминания.
Достав вкусняшки, я открыла ноут и приступила к просмотрю 3 сезона " Клуб Винкс"- Вот если я только там очутилась, я бы изменила судьбу Валтора. Я уверенна, он не такой злодей, как всем кажется.
У меня закончился напиток и я поспешила на кухню. Не успела я и глотка сделать, как почувствовала какую-то волну. Она откинула меня в стену и я потеряла создание.
Открыв глаза я заметила человека.
Он стоял, облокотившись на колонну.- Очнулась? Ты кто такая?
- А ты кто вообще такой? И как же я здесь очутилась?
Стоп!У меня в глазах все плыло, я не могла понять чей это силуэт. Как только мои глаза привыкли, я не поверила своим глазам.
- Валтор?
- О, так ты меня знаешь. Похвально
- Где я, Валтор?
- Ты на Андросе. Стоило мне только заполучить его, как в океан падаешь ты. Откуда ты вообще взялась?
- Не знаю, Валтор.
- Кто ты? На фею ты не похожа. Ты ко мне вроде не враждебна, но и магии в тебе я не чувствую
- Я Галлатея, я человек, но необычный и я могу быть тебе полезной.
- Чем обычный человек может быть мне полезен?
- Я необычный человек, могу сказать твое прошлое и твое будущее.
- Ну и чем ты меня удивишь?
- Лейла, принцесса Андроса скоро прибудет сюда вместе с Винкс
- Пока твои слова не подтвердятся, будешь в темнице.
- что?Не успела я еще что-то спросить, как Валтор телепортировал меня в темную, холодную комнату.
Не знаю сколько прошло дней, но сил я не чувствовала. Не смотря на то, что мне давали воду и еду, я не видела солнечного света.
И снова обычный день, я весь день лежала, ела и просила выпустить меня.Вдруг ко мне врывается Валтор.
- И как много ты еще обо мне знаешь?!
Я посмотрела на него. Его скулы были ярко выражены, в глазах пылала злость
- Лейла не дала тебе присвоить Блум себе?
Я ухмыльнулась
- А ты, цветочек догадливая. Задам вопрос еще раз. Что еще ты про меня знаешь?- Многое и не только про тебя
Вдруг за его спиной появились три девушки
- Трикс
Я не скрывала своей ядовитой улыбки.
- Валтор, это та самая?
- Да и она тебе под моим присмотром
ВЫ ЧИТАЕТЕ
light in the dark
Fanfic-Валтор!! -Галлатея стой! Он закрыл ее от удара. Девушка сидела на холодном полу, а на ее руках умирал любимый