твоя история

394 19 7
                                    

Для начала обозначим, что и как, что бы никто не путался.

//- это слова автора. То есть, мои слова, которые я просто говорю вам. Комментирую как то и тд.

💭💭- это мысли героев. Само собой.

()(())- такие скобочки, это просто что то я подсказываю, ну или что то ещё. Хз крч, просто скобки.

Ну и в принципе всё. Приятного прочтения💘💅
______________________________________

Ты т/и т/ф, тебе 17 лет и ты учишься в 11 классе. Живёшь ты со своими друзьями и родным братом, отдельно от родителей. Вы живёте в большом доме и у вас там своя дружеская компания, а точнее, уже другая своя семья. С родителями у тебя все хорошо. Ты их очень любила и уважала за их доброту и такое хорошее отношение к тебе. С Федей было все так же. Вас любили одинаково и не было такого, что бы кому то уделяли особенное внимание. По этому вы выросли очень дружелюбными и добрыми. С Федей вы как лучшие друзья. Даже и не скажешь что вы брат и сестра. Вы обсалютно не похожи. Разве что по общению и характеру. Вы любите поугарать, всегда в отличном настроении ну и в общем вы и есть душа компании. С вами скучно не бывает.

Ты хорошо учишься, не смотря на свой веселый характер, не имеешь никаких вредных привычек, но занудой тебя не назовешь. Твои друзья, в том числе и Федя, полная противоположность тебя. Учиться - не за что. Это скучно. Они любят выпить, курят все что можно, ну и конечно же обожают тусовки. Ну тусовки ты и сама любишь. Не смотря на то, что ребята почти "не подходят" тебе ( в плане того, что ты ты не имеешь вредных привычек и хорошо учишься), ты считала их своими единственными друзьями, и конечно же они тебе заменили твоих родителей (не в плохом смысле) стали уже как родные. Каждого в этой компании ты любила по своему и относилась как к родному человеку. Ну и каждый здесь так же относился к тебе. Но конечно кроме одного..
В компании есть один человек, с которым ты никак не можешь найти общий язык и вы вечно ссоритесь. Это Лёша.
//а кто же ещё?//
Ты просто ему не нравишься и все. Как и он тебе. Хотя ты бы могла с ним подружиться, но он явно этого не желает. В общем, вы друг друга не переносите.

Ах да, есть ещё одна заноза. Кристина. О ней мы узнаем чуть позже..
______________________________________
Все твои друзья учаться с тобой в школе. Некоторые даже с тобой в классе, а некоторые твои параллели или учаться в других классах. Именно в школе вы все и познакомились ещё в 5 классе и так до сих пор дружите.
Ну а съехались вы не так давно, месяц назад, а может и меньше.

Ну и самый лучший твой друг, это Федя, который всегда рядом. Он твой родной брат, но и заменяет лучшего друга. Вы всегда почти вместе. Учитесь в одном классе, сидите вместе, если ты хочешь погулять, то обычно зовешь его. В отличии от некоторых, он тебя никогда не предавал и всегда любил. (Как сестру).
По этому ты его ценишь больше всего на свете.

Но ещё у тебя есть лучшая подруга. Вы с ней оченьхорошообщаетесь и дружите давно. Ты ей можешь высказаться, пообщаться как девочка с девочкой и все такое. Она очень милая и добрая. Учитесь вы кстати в разных классах, но вам это не сильно мешает.

Ну вот, самое главное мы узнали. А по лучше нашу т/и мы узнаем уже по ходу истории...🤫
______________________________________
В следующей главе вы узнаете каждую личность по лучше.
⬇️⬇️⬇️

Голубые Глаза Влекут 《Заброшен》Место, где живут истории. Откройте их для себя