13 сентября

234 15 4
                                    

Ты просыпаешься раньше всех. Нужно успеть умыться, покушать, собраться, накраситься и повторить школьный материал. Этот режим тебя иногда выматывает, но ты по другому не можешь. Нужно быть самой лучшей во всем и быть готовой ко всему. Особенно в плане учёбы. Она, можно сказать, на первом месте. Не знать что то или не понимать - позор для тебя. Не то, что бы тебя за это как то высмеивали или издевались, типо " фуу, ты серьёзно не поняла эту тему?" Или " ты не сделала домашнюю работу? Ты очислена!". Нет. Этот страх - не догонять чего то и быть хуже кого то, поселился в тебе ещё кажется с пелёнок. Тебя это очень раздражало, но с этим справиться ты не можешь. Не может быть, что бы кто то был лучше тебя, особенно в знаниях. По внешности ты не загоняешься на столько. Тебе все равно как то. Самооценка у тебя нормальная, но тем не менее ты все равно ухаживает за собой, по крайней мере стараешься. Хотя это должна делать наверное каждая уважающая себя девушка. Ну ладно.
В общем, всё понятно думаю.

5.00
Ты встала от кромкого звука будильника. Выключив его, ты села.
- боже, надо убавить звук в настройках- сказала ты и потерла глаза, а потом встала.
Умывшись, ты пошла на кухню. Выпила стакан воды и пошла собираться.
Ты подкрасила свои реснички и нанесла блеск на губы, а так же просто нанесла пудру на лицо, что бы немного его выбелить. Ты любила больше бледный тон кожи, чем смуглый.
После всех этих махинаций, ты выбрала себе одежду на сегодня и переоделась. Ну а когда ты уже была собрана, все ребята уже поднялись и начали толпиться около ванной, что бы поскорее умыться. 💭как же хорошо, что я уже собрана 💭

Ты села с ребятами за стол и вы все вместе позавтракали. А потом каждый разбежался по своим комнатам и начал собираться в школу. Тем временем ты уже была готова и у тебя было ещё куча свободного времени, по этому ты ушла к себе, как обычно, повторять прошедшие темы.

7.30
Вы все вместе вышли из дома и направились в школу. До неё вам дойти минут 15-20.
- я помню, как Макс упал со стула на английском- сказал Федя и начал угарать.
- знаешь как больно было? - пожаловался Максим.
- ты вообще споткнулся и упал перед историком- сказала ты- вот тогда я выпала
Вы начали смеяться.
- кто нибудь делал матешу?- спросила Лиора. Оказалось, что никто не делал.
- вы издеваетесь?

В школе вы расползлись по своим классам. Ты общалась со своей одноклассницей по парте и ждала звонка.

Голубые Глаза Влекут 《Заброшен》Место, где живут истории. Откройте их для себя