Так как сегодня первый день выходных, а всего их 2 в неделе, ты проснулась в 11. 28
Слава богу, что вы не учитесь в субботу. Хоть поспать можно.
Растянувшись на всю кровать, ты пролежала так несколько минут и встала. Первым делом ты приняла душ, потом сделала уходовые процедуры и переоделась. После того, как ты была готова показаться людям, ты вышла из комнаты и тут же встретила Федю, который шёл к тебе. Ты посмотрела на него и увидела его ужасный вид. Глаза красные, а сам он еле идёт. Он явно не спал этой ночью.
- что с тобой?- спросила ты и придержала его.
- о, ты уже встала... я хотел сказать..- он начал запинаться и бубнить.
- что ты делал всю ночь?
- я хотел ... эээ, там это- он показал рукой в сторону лестницы- иди сама крч, я спать
И он ушатал в свою комнату.
А ты пошла вниз. На кухне ты встретила Макса и Еву, которые пытались что то приготовить.
- доброе утро- сказала ты.
Ребята ответили взаимностью. На кухне пахло чем то гарелым и ты чуть с ума не сошла от этого запаха, потому что ты ненавидела запах гарелого.
- фу! Что вы делаете?
Ты открыла все окна в кухне.
- да не сюда крутить- сказала Ева Максу, который видимо включал духовку. И судя по тому, что в раковине лежало 2 листа с чем то пригаревшим, это не первый раз, когда он её включает.
- мы готовим- ответил тебе Максим и посмеялся. Ты скорчила лицо.
- может не надо?
- я хочу пирог с бананами- ответил Макс.
- какие бананы, ты нам дом сожгёшь скоро- сказала ты.
- я ему говорю, а он заел про свои бананы- сказала Ева.
Ты постояла и понаблюдала за ними, а потом пошла к холодильнику, что бы найти себе что нибудь на завтрак. Надеясь найти там свой сырок, который ты оставила на лучший момент, ты открыла холодильник. Но ничего подобного ты там не нашла.
- где мой сырок, дауны?- спросила ты.
- вон пачка целая стоит- ответил Макс.
- нет, это был другой, он стоит как моя почка!
Почти 100р для сырка это вообще то много, но эти сырки со сгущёнкой были твои самые любимые.
- ты про тот, который в коробочке был?- спросила Ева.
- да
- Лёша съел сегодня
Ты вскинула брови.
- Лёша?
- ага
Тебя распёрла злость.
💭он специально это сделал? Да он у меня сейчас без конечностей останется!💭
- т/и, ты только совсем не убей его- сказала Ева, смеясь.
- конечно, и где он?
Она только пожала плечами. Ты нервно вздохнула и направилась в зал, где он, скорее всего, сидел. Конечно из за какого то сырка устраивать скандал это глупо, но это был не первый раз и сделано было специально. Тем более все в доме знают, что только ты ешь сырки. Ну едят все, но ты обожаешь.
Ты зашла в зал и как раз столкнулась с Лёшей.
- че ты носишься?
- ты вообще ахуел?! Я тебе сколько раз говорила, не трогать ничего моего, безмозглый!
Ты пнула его по ноге и тот крикнул.
- ты дура?! Иди лечись, бешеная!
Он схватился за ногу.
- какого хрена ты сожрал мой сырок?!
- какой сырок?!
- обычный, не прикидывайся- сказала ты. Он посмотрел на тебя, как на глупую, а потом выпрямился.
- прежде чем гнать на меня, сначала разберись, тупая- сказал он и отошёл от тебя.
- да я и так знаю, что это ты!
- это Федя его съел ещё вчера, идиотка!
Ты от удивления расслабила лицо и воопросительно посмотрела.
- да да, иди его отпизди
- какого хрена- сказала ты.
- и вообще, извинись - сказал Лёша.
- пошёл нахрен, не дождёшься
Ты ушла обратно на кухню выяснять случившееся. Лёша пошёл за тобой. Но на кухне уже никого не было.
- вот гады- сказала ты.
- еще и меня избила, дура!- сказал Лёша.
- да свали ты, придурок
- я в следующий раз специально съем все сырки
- да ты каждый раз это делаешь, идиот
- значит сделаю ещё раз
Он передразнил тебя, а ты кинула в него тапок, но он увернулся и свалил с кухни. Но ты услышала с коридора "лошара!".
- закрой рот!