т/и

156 16 2
                                    

Федя.

Я люблю т/и. Я не просто её люблю. Это что то больше, чем любовь. Она для меня все. Она моя любимая сестра, она мой лучший друг и подруга. В любой момент она рядом и всегда на моей стороне, что бы не случилось. Не важно, прав я или не прав. Для неё я буду всегда прав. Для неё я буду всегда самым лучшим. И она будет всегда для меня самой родной и близкой. Я никогда не говорил ей об этом. О том, как сильно я люблю её и дорожу ей.
Но я точно знаю, что она сама знает это и чувствует.
Я дорожу нашими моментами и проведённым временем вместе. Т/и подарила мне самые счастливые моменты, и я безумно благодарен ей за все.
Я знаю, что никто не сможет мне поднять настроение в момент грусти кроме нее. Никто не успокоит меня и не поддержит ТАК, как она. У неё это получается лучше всех. Она знает как меня успокоить, как развеселить, как уговорить. Мне иногда кажется, что она знает меня лучше, чем я сам.

Т/и. У неё добрая душа, которая открыта для всех. За это я иногда ругаю её, потому что она сама себя ставит под обстрел.
Но это т/и. Милый, но в то же время раздирающий душу смех. Добрые глаза, которые я понимаю без слов. Изящная улыбка, которая практически не слазит с её лица. Тонкие пальцы рук и худые ножки, ровная осанка и почти модельная походка. Она идеальная. И она моя сестра. Иногда меня просто раздирает гордость, глядя на неё и я думаю " это моя сестра, чёрт возьми! Моя сестра. Завидуйте, олухи!!"

Я просто восхищаюсь ей и до сих пор не понимаю, почему она не обзаведётся парнем? Хотя что ту непонятного? Да я знаю её как свои 10 пальцев! Учёба и только учёба. Какие могут быть парни? Они же будут мешать ей, вы что! Времени на развлечения у неё нет. Ну это она так думает. Я считаю, что она сильно загружает себя и не даёт свободы самой себе. Но она счастлива, и это главное. Её все устраивает. Ей ничего не надо, только дайте ей посидеть в тишине и почитать свои любимые книжонки. Тогда она будет спокойна и готова ко всему. Готова отдавать частичку себя нам. Всем, кто этого желает.
Она такая простая, но в то же время самая необычная. Она кажется беззащитной, но отпор дать может. Т/и готова принять любого человека, подарить ему часть себя, заботиться о нем. У неё светлая душа. Она любит людей, животных. Она любит всё и всех.

Она любит смеяться, хорошо проводить время. Она любит находиться в компании весёлых людей и разговаривать с ними о чём угодно. Любит сладости, любит цветочки, но самые её любимые- это гипсофилы. Любит духи с запахом цветов. Она любит чистоту, но в то же время бордак. Только эстетичный бордак! Как она говорит.
Она любит утро больше вечера, любит зиму больше лета, и обожает новый год. Она любит дождь, прям как из ведра, ненавидит солнце и жару. Только когда не холодно и не жарко. Она любит убираться когда одна дома. А так она никого не станет убираться. Если и станет, то ничего не изменится- как было грязно, так и останется. Вот так вот.
Она любит короткие юбки и чёрные колготки, обувь на высокой подошве. Любит дорогие платья и украшения, но и спортивную одежду тоже любит. Она не любит свои волосы, но ухаживает за ними, как за живым существом, и они выглядят прекрасно. Этот факт для меня наверное навсегда останется неясным. Ещё она любит голубые глаза и аккуратные черты лица. Такие люди для неё- прекрасны. Любит ещё холодное кофе. Музыку. Ну и конечно же, книги. Обожает.
Она много чего любит. Если перечислять, то вы будете читать это до конца жизни. За то она мало чего ненавидит.
Она ненавидит Лёшу Медведева.
Вот так вот.

А я люблю её. Я люблю такую вот Т/и, со всеми её причудами. Люблю обниматься с ней, разговаривать, беситься, гулять, играть, я просто её обожаю. Она лучшая...

Голубые Глаза Влекут 《Заброшен》Место, где живут истории. Откройте их для себя