14 сентября

187 13 0
                                    

Ты проснулась как обычно в 5 утра. Сделала всю утреннюю рутину и собралась.

Ты посмотрела на часы возле своего стеллажа. 6.56
Потом перевела взгляд на сам стелаж. Он занимал почти всё место возле стены и загараживал её. Ну и полностью был занят книгами. Прочитанными и непрочитанными. Это было твоё самое любимое место и ты все никак не могла этому нарадоваться. Потому что когда ты жила у родителей, все твои книги просто стояли складом в углу твоей комнаты. А теперь, наконец купив себе большой шкаф, они стояли каждая на своём месте.
Ты осмотрела шкаф.
💭точно, нужно отнести книги в библиотеку, а то меня убьют скоро💭
Подумала ты и принялась собирать в стопку все книги, которые ты брала в библиотеке и должна вернуть.

Вскоре ребята проснулись и поднялся гул. Каждый бегал и что то делал, стараясь успеть.
Когда все сделали свои дела, ребята сели завтракать, а ты не стала кушать, потому что была не голодная.

7.35
Все уже собирались выходить. Ты взяла свою стопку книг и как можно аккуратнее спустилась вниз. Эта стопка была тебе почти до подбородка и нести их было не очень то легко.
Ребята столпились возле двери и обувались.
- т/и, куда тебе эти книги?- спросил Федя.
- надо- ответила ты.
- ты это собираешься все прочитать?- спросил Лёша.
Ты кинула на него злой взгляд и прошла мимо.
- это я уже прочитала, утырок- ответила ты- подержи пожалуйста
Ты передала книги Жене и он их взял, а ты начала обуваться.
- я тебя не обзывал- сказал Лёша.
Ты выпрямилась и забрала обратно книги.
- и что, я теперь должна тебе ноги расцеловать?
- дура..- Лёша хотел дать тебе леща, но Даша помешала ему.
- руки не распускаем- сказала она.
- да выходите вы уже, тут стоять невозможно- сказала Ева, и все поспешили выйти.

В школе ты занесла все в библиотеку и направилась в класс. Но время уже было совсем мало и ты не успевала. Прозвенел звонок.
- блин..
Ты забежала в класс и сразу же извенилась. И тут в класс ещё кто то входит.
- извините за опоздание- сказал Лёша. Он посмотрел на тебя с ненавистью и отвернулся.
- т/и, проходи, но больше не опаздывай- сказал учитель.
- извините ещё раз- сказала ты и прошла на своё место, где сидела раньше. С одноклассницей.
- а ты иди к соц. Педагогу- сказал учитель Лёше.
- почему?!
- ты надоел уже, опаздываешь каждый урок
- больше такого не будет- сказал Лёша. Ты посмотрела на него и улыбнулась.
- давай иди, или я сама провожу тебя- сказал учитель. Лёша закатил глаза и вышел, хлопнув дверью.
- записываем тему...

Голубые Глаза Влекут 《Заброшен》Место, где живут истории. Откройте их для себя