Простояв в объятиях тигра ещё несколько секунд, Рюноске несильно нажал на его грудь рукой, и отодвинул от себя.
- Хватит с меня этих телячьих нежностей. Уходи. Не хочу чтобы пришла Гин и увидела тебя.Ацуши как и было сказано отстранился, после чего посмотрел на мафиози.
- Я ещё зайду.- Да каму ты нужен. - буркнул брюнет, после чего, сложил руки на груди.
Ацуши лишь улыбнулся и направился к окну.
- Эй, через дверь уходи! - недовольно возмутился мафиози, когда тот подошёл к подоконнику.
- Чувствую запах твоей сестры на лестничной площадке. Сам ведь сказал, что не хочешь чтобы она меня видела. - Накаджима усмехнулся и распахнув окно, выпрыгнул на улицу.
Акутагава на секунду затаил дыхание, когда тот исчез в темноте, но осознование того, что этот тип всё-таки зверь, успокоило его.
Как только детектив ушел, двери в коридоре открылись. В квартиру вошла Гин.
- Рюноске, что это дома так сквозняком веет? - вымолвила девушка, разуваясь.
Старший по началу молчал, но после ответил. - Да так... Я просто дом проветривал. - после этих слов брюнет подошёл к месту, откуда ранее спрыгнул Ацуши, и закрыл окно.
- Ой, ну и сквозняк... - пожаловалась младшая Акутагава, проходя в гостиную.
- Это точно... - тихо ответил парень и прикоснулся к своей груди. - Внутри меня как будто тоже, появилась какая-то брешь...
Услышав мельком голос брата, Гин выглянула уже из кухни. - Ты что-то говорил?
Рюноске мотнул головой. - Нет.
*****
Тем временем Накаджима из нашего времени сидел и пил чай, когда до его ушей донёсся звук открывающихся дверей прихожей.- Куда ты ходил? - решил поинтересоваться младший, когда его старшая копия зашла в спальню.
- Да так, навестить одного человека. - улыбнулся будущий Ацу, и сел в кресло.
Детектив недоверчиво на него покасился. - От тебя пахнет Акутагавой. - решительно вымолвил он, словно пытаясь начать беседу.
- Ну и что? - тихо ответил собеседник, разглядывая ногти на своей правой руке.
- Ты что-то с ним сделал? - приподнял бровь Ацуши, не понимая из-за чего сам нервничает.
- Нет, с чего ты взял? Мы просто обнялись. - с загадочной улыбкой ответил тигр из будущего и с прищуром, зыркнул на детектива.
- Что? Сам-то понял, что сказал? - усмехнулся Накаджима, не веря словам собеседника.
- Да. А с чего бы мне врать? Ведь причин для этого нет. К тому же, ты сам чувствуешь, на мне его запах.
- Рюноске не из тех, кто стал бы так делать. - довольно серьёзно выдал младший, внимательно вглядываясь в то, как ещё шире стала ухмылка его старшей копии.
- Хм-м... Неужели. Ты говоришь так уверенно, как будто его настолько хорошо знаешь. Но, не забывай, что я гораздо старше тебя. И знаю его, как минимум, на несколько лет дольше, нежели ты в своё время.
Накаджима стиснул зубы, но промолчал.
Всё же, как бы обидно не было это признавать, но Ацуши из будущего говорил правду, и сейчас он не мог похвастаться тем, что ему известно о Рюноске. По-мимо того, что рассказывал сам брюнет, или Дазай.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из будущего
Fanfiction- А я уже успел забыть как выглядело твоё тело в этом возрасте. - с улыбкой на губах произнёс Накаджима, привлекая внимание шокированного мафиози. - Ты! Какого чёрта!? - Рюноске дернулся в сторону, не ожидая увидеть в своей ванной, Ацуши из будущего...