Вечер настал.
И для всех это было, как плохо, так и хорошо. Хотя кому-то было не особо то и важно, например таким, как местные горожане.Стоило стрелкам настенных часов показать девять, сложив все бумаги на стол Доппо, детективы начали расходится.
Ацуши был не исключением.
Взяв рацию, любезно приготовленную Куникидой, тигр попрощался со всеми коллегами и направился в сторону дома.Шагая по вечерней Йокогаме, раньше он мог спокойно наслаждаться приятной атмосферой и утихающим гулом, однако сейчас его мысли были заняты совсем другими вещами.
* - За весь день, не было ни одного сообщения о нападении. Это вроде хорошо, но вроде и плохо. Мы не знаем где этот чертов двойник и не можем сказать наверняка, кого он сочтет сделать первой мишенью. Хотя сколько не пытаюсь предположить, в голову, только и лезут мысли о том, что этой мишенью может стать только Рюноске. Ох, надеюсь с ним всё будет хорошо, и ничего плохого не случится.*
С подобными мыслями, парень спустя некоторое время дошёл до дома. Открыв дверь ключом, он не раздумывая шагнул внутрь и тут же почувствовал, как что-то острое прошлось по его лицу. Кровь брызнула на пол и одежду, сразу окрашивая поверхность в алый.
Схватившись за свой левый глаза, Накаджима стиснул зубы, до скрежета, чувствуя как горячая жидкость стекает по его пальцам и ладони, ручьями уходя в сгиб локтя, откуда уже лилась на кафельный пол коридора.
- Твою ж... - выругался тигр и попытался вглядеться правым глазом во тьму своей квартиры, откуда собственно и был нанесён удар.
И там то он увидел горящие алым глаза.- Я ждал тебя, Накаджима Ацуши.
*****
Возвращаясь домой после мисси в Мафии, Акутагава неспешно ступал по асфальту, прислушиваясь к звуку собственных шагов, что эхом отдавались в безлюдной улицы.
Сейчас его мысли были далеки от происходящего, но к реальности всегда возращало ощущение рации в кармане.* - Все считают, что этот чертов лжеТигр будет именно у меня в квартире. И, о боже Накаджима так переживал по этому поводу, что даже свою кандидатуру выдвинул, дабы защитником моим быть. Надо же, как это забавно. А может даже и мило...* - от собственных мыслей, на губах брюнета появилась короткая полуулыбка.
Но она быстро исчезла, как только послышалось странное шипение из кармана.- Это ещё что? - достав из кармана рацию, Акутагава остановился и нажал на принятие связи и в эту же секунду прямо из аппарата послышался незнакомый голос, что с задоринкой произнёс.
« Я ждал тебя, Накаджима Ацуши».
Стоило на этом человеческому вещанию погаснуть и начаться непонятному грохоту, как Рюноске не медля тут же рванул в противоположную от своего дома сторону.
* - Тигр, только дождись меня.* - мысленно кричал брюнет, не сбавляя скорости и преодолевая улицу за улицей.Данное сообщение прослушали и все остальные, у кого были рации и тоже не хуже Рюноске, немедля направились на выручку к Ацуши, однако они даже и не подозревали, что их ждёт по прибытию на нужное место...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из будущего
أدب الهواة- А я уже успел забыть как выглядело твоё тело в этом возрасте. - с улыбкой на губах произнёс Накаджима, привлекая внимание шокированного мафиози. - Ты! Какого чёрта!? - Рюноске дернулся в сторону, не ожидая увидеть в своей ванной, Ацуши из будущего...