13 Глава.

130 25 3
                                    

Как только детективу был нанесён удар и он мастерски смог отступить на пару шагов в коридор, он тут же сунул руку в карман и нажал на кнопку включения рации. Дабы происходящее далее, слышали все, кто был замешен в этом плане.

— Я ждал тебя, Накаджима Ацуши... - донеслось из темноты, после чего тигр с трудом, смог разглядеть правым глазом непонятное чёрное месиво, что странно передвигалось в коридоре его квартиры, то и дело мелькая красными маленькими глазами, что так и источали ярость.

— Надо же, я и не подумал, что ты действительно решишься прийти именно ко мне. Даже не верится. - Продолжая задерживать кровь, говорил тигр, понимая, что счёт в его пользу стремительно снижался к нулю.
Ибо с такой раной и одним глазом, особо не повоюешь.

— Ахах... Больно небось? На регенерацию, можешь и не рассчитывать. Я существо пришедшее сюда из будущего, так что мои удары, это всё ровно, что атаки из грядущих времён и залечить их ты не в силах. - непонятная субстанция мерзко залилась смехом, что эхом разнёсся по пустому коридору общежития.

— Вот оно что... А я то думаю, чего кровь всё не унимается. - усмехнулся детектив, впервые пожалуй за свою жизнь чувствуя такую сильную и горящую огнем боль.

— Ихихи... Теперь ты будешь слеп на один глаз. Видишь, я не солгал о твоей ране, когда пришел к вам в офис. Ты правда теперь сможешь видеть лишь одним, а значит мои слова были чистой правдой, понимаешь же? - чёрный сгусток, начал неторопливо выползать в коридор навстречу к тигру.

— О, да... Ещё как понимаю. Однако ты говорил, что получил его спустя несколько лет, а я вот обрёл его к удивлению слишком рано, разве нет? - Накаджима встал в боевую стойку, с трудом отнимая левую руку от раны на лице, которую тут же обдал холодный ветер.

— Одно другому не мешает. Ранее я предсказал вам чистою правду. И твой шрам и смерть Акутагавы, и будущее всей Йокогамы. Разве что, забыл упомянуть о том, что тем самым бедствием погубившим всех вас, стану я. Эх, если бы не ты выживший из будущего, что был готов спасти всех живущих сейчас, я бы может и не парился на это счёт. Однако этот чертов полумертвый кошак, посмел перейти границу времени, что вы конечно не смогли выпустить из внимания.

— Что? Выходит, я из будущего и правда пришел сюда? - Накаджима шокированно посмотрел на существо, которое сейчас полностью выпрямилось перед ним, образуясь в некое подобие человека, облитого с ног до головы черным дёгтем.

— Ахах.. Да, пришёл. Но не успел он и полностью войти в этот мир, как я буквально на пороге в это время, поглотил его.  - с усмешкой и громким смехом выдал лжеТигр, заливаясь очередной волной хохота.

— Получается ты устранил причину твоего возможного проигрыша, и всё ровно решил заранее погубить нас всех? - Ацуши оскалился демонстрируя острые клыки.

— Верно. Я не был до конца уверен, что он один попаданец сюда, поэтому подумал, что стоило перестраховаться и убить вас всех сразу. Изначально немного поиграв.
Но к сожалению всё пошло черту под хвост, этот мерзкий владелец Арахабаки меня подловил.
Так и знал, что он мне, что в будущем, что в прошлом, житья не даст. Нужно было сразу избавится от него, а не цепляться за владельца расёмона, который был так дорог, сердцу поглощенного мной, тигра.

— Ах ты ж! - Ацуши уж было готов был кинуться на существо, но его опередила сверх быстрая вспышка чёрного лезвия искрящегося красной молнией, что разрезала создание пополам.

— Мразь... - донёсся до ушей Накаджимы знакомый хриплый голос, после чего в свете тусклой лампы, он увидел темный силуэт в длинном чёрном плаще.

— Акутагава... - выговорил детектив, видя, как пламя ненависти и гнева, буквально пылает вокруг мафиози.

— Насмехаешься над чувствами других и радуешься, что пожрал их. Чёрт, я думал, что я та ещё тварь, но оказывается нет. Вот таких, как ты, ублюдков, ещё нужно поискать. - вокруг парня возникло несколько черных лент. — Хотя думаю искать - это уже лишние. Я просто убью тебя и превращу в решето, о котором мы все, после, преспокойненько забудем...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя