Повисла тишина.
Акутагава резко повернул голову и посмотрел на детектива.
- Ты, что решил с него пример взять?- Не то чтобы, просто хочу знать, есть ли у меня какие-нибудь шансы на твой счёт? - Накаджима подошёл к мафиози и положил руки по обе стороны от него, что тот в это время немного вжался в перила.
- А почему ты меня об этом спрашиваешь? - уводя взгляд в сторону, проговорил брюнет, немного смущенный столь внезапным приближением детектива.
- Потому, что не хочу потом приращивать себе руку, или ногу, если вдруг сделаю что-нибудь, что тебе не понравится. - улыбнулся парень, видя как нервничает собеседник, от этой совершенно внезапной близости.
- Хоть что-то ты понимаешь... - буркнул брюнет, и тут же почувствовал, как рука тигра легла на его талию. - Ты...
- Нельзя? - сделав шаг вперёд, произнёс Ацуши, и его нога так неожиданно оказалась между ногами Рюноске. - Даже не верится, что ты позволяешь мне прикоснуться к себе. Неужели это из-за того общения с моим двойником?
- Это вообще не имеет к этому никакого отношения. - тихо выговорил старший, прикрывая лицо рукой. - Просто ты сам раньше не пытался...
- Хмм... То есть это моя вина, что я не поступил так как хочу сразу, и выжидал ответа от тебя? - Накаджима приблизился к чужому лицу своим.
- Да, ты сама очевидность. И вообще, с чего вдруг решил, что либо предпринять? - Акутагава упёрся одной рукой тигру в грудь.
- Если честно, меня начало раздражать то, что второй я, проявляет к тебе столь открытый интерес. Прямо говоря, я приревновал.
- Да ты безумец, к чему ревновать? У нас с тобой ничего ведь не... Агх... Что ты... - мафиози резко опустил глаза, глядя на ногу детектива, что сейчас нежно надавливала на его пах. - Прекрати...
- Почему? Тебе ведь нравится. Разве не видишь, как мелко содрогается твоё тело, к тому-же... - губы Ацуши приблизились к бледной шее. - Я ведь ещё ничего даже не сделал. - после этого, Рюноске почувствовал лёгкий поцелуй на своём стыки между шеей и плечом.
Сердца обоих забились гораздо быстрее, а щеки налились румянцем.
Накаджима поднял голову и уже ничего не выжидая, впился в приоткрытые бледные губы.
- Мхх... - простонал в поцелуй мафиози, чувствуя как шаловливые ручонки детектива, стали оглаживать его тело через шёлковую ткань рубашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из будущего
Fanfic- А я уже успел забыть как выглядело твоё тело в этом возрасте. - с улыбкой на губах произнёс Накаджима, привлекая внимание шокированного мафиози. - Ты! Какого чёрта!? - Рюноске дернулся в сторону, не ожидая увидеть в своей ванной, Ацуши из будущего...