7 Глава.

257 33 3
                                    

После того момента, прошло целых три дня. Всё это время Ацуши из нашего времени, не мог выкинуть из головы мысль о том, что его копия из будущего, слишком уж близко готова общаться с Рюноске.
Не то чтобы это была ревность, скорее недовольство.
Хотя, сколько бы детектив не думал, определится не мог. Как бы было странно встретить себя из будущего, но с другой стороны, это дико бесило. Вроде было желание верить этому тигру, но с другой стороны, его поступки по отношению к мафиози, заставляли нервничать и даже злится, а причину этого было трудно объяснить. По крайней мере для Ацуши.

* - Сколько не думаю, не могу понять, почему Рюноске так реагирует на меня из будущего. Что в нем такого? - не переставая думал парень, идя до офиса бюро, то и дело бросая взгляды на себя старшей версии. - Ну правда, что в нём такого?*

- Что-то ты как-то слишком пристально на меня смотришь. Что-то не так? - непонимающий выдал прибывший из другого времени, бросая на детектива свой взгляд.

- Ничего, тебе показалось. - решил увельнуть от ответа Ацуши, не имея желание, что либо объяснять.

Старший тигр лишь пожал плечами, закатывая глаза, мол и черт с тобой.

Дальнейший путь был в тишине.
Говорить не хотелось, ни первому ни в второму, поэтому особого дискомфорта это не доставляло.
Спустя ещё пару тройку минут, они наконец оказались на пороге офиса.
Ещё зайдя в коридоре здания, наш Ацуши почувствовал знакомый запах, что точно принадлежал Акутагаве.

* - Что он забыл тут? Ещё и утром? - пронеслась мысль в светловолосой голове, после чего парень глянул на двойника. - Чёрт, он ведь тоже по любому его учуял.*

Хоть в мыслях он и был обеспокоен, но на яву у него ни один мускул на лице не дрогнул. Чему тигр был очень рад, ведь старшая версия его, как только тот притормозил, сразу обратил на него внимание. По всей видимости заподозрив, что-то неладное.

После преодоления лестницы на четвертый этаж, наши герои вошли в кабинет.
Тут запах Рюноске витал ещё более обширнее и сильнее. Из-за чего Накаджима младший, невольно провел носом по воздуху, наполняя свои лёгкие знакомым запахом.

Стоило только им зайти, как присутствующие сразу повернули головы.

- О, параАцуши... - с улыбкой выдал Осаму, сразу замечая тень недовольства на лице своего младшего товарища. - Вы как раз вовремя, у нас тут мафиози в гостях.

- Это весьма приятные новости Дазай. И что же привело к нам тёмных личностей? - вальяжно обойдя себя из настоящего, проговорил взрослый Накаджима, оценивающе осматривая всех присутствующих*гостей*. А именно Рюноске, Чую и Тачихару.

- Мы тут как раз таки из-за твоего появления. - указывая пальцем, на ранее говорящего, произнёс Накахара, сводя брови на переносице.

- Что? А есть какие-то проблемы? - удивился будущий тигр, смотря на мафиози, что так недоверчиво на него сейчас смотрели.

- Есть. А именно твоё появление в этом месте. Не затруднишься ли объяснить ещё разочек, как попал в эту временную петлю, покинув свой родной мир? - Мичизу, облокотился о стол Танизаки, бросая оценивающий взгляд на все безделушки на нём.

- Ну, я ведь уже рассказывал, разве нет? - непонимающи выдал парень, складывая руки на груди.

- Верно. Но чтобы нам в кое-чем убедиться, нужно чтобы ты ещё раз упомянул об этом... - спокойно влез Акутагава сверля собеседника взглядом. - Ах, да... И ещё кое-что... - серые глаза резко с Накаджимы из будущего, переместились на него же из настоящего. - С тобой мне нужно поговорить...

- Со мной? - удивился юноша, указывая на себя пальцем.

- У тебя со слухом проблемы, тигр? Да, с тобой. Идём. - Рюноске довольно резко двинулся с места и схватив удивлённого парня за галстук, потащил с собой в коридор.
******
°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя