мое спасение.

1.3K 61 8
                                    

История начинается с того, как маленький мальчик пошел на площадку и подружился с хулиганом двора...
_____________________________________________

Хан: мам, а можно я после занятий пойду гулять?
М.Хана: конечно, солнышко, только гуляй не долго, чтоб в 20:30 был дома.
Хан: м..но другие мальчики гуляют до 21:30!
М.Хана: и что? Не смотри на них, а вот если этих мальчиков вообще маньяк поймает, а ты с ними будешь? Вот что я без тебя делать буду!
Хан: а я этого маньяка как ударю, и он упадет!! ХЕХЕ
М.Хана: Хан, нет, тема закрыта, будешь гулять до 20:30, не больше!
Хан: ну мама!!! - сказал через слезы Хан.
М.Хана: так, если еще что-то про это скажешь, то вообще гулять не пойдешь. Будешь наказан.
Хан: но за что! Это несправедливо, почему им можно, а мне нельзя!
М.Хана: значит, за теми мальчиками плохо смотрят, и слишком балуют. Плохой пример подают, особенно в таком возрасте. Будет тебе 18 лет, гуляй хоть до утра!
Хан: ВОТ И БУДУ - после этих слов, Джисон побежал до здания, где проводились занятия, но не без слез,конечно.
М.Хана: ДЖИСОН, ОСТАНОВИСЬ, БЫСТРО!
Вот же упрямый.
В этот момент ехала машина, которая ехала прямо на Хана.
М.Хана: ДЖИСОН!!!
Машина резко затормозила, Хан валялся на сырой земле, ноги были ободраны, и рядом стоял мальчик, который пожертвовал собой и оттолкнул Джисона с дороги. Тот мальчик, и был хулиганом двора, да и вообще района. Звали его Минхо.
Минхо еле стоял на ногах, так как машина едва коснулась его.
Мать Хана быстро подбежала к своему ребенку и стала осматривать все ли в порядке. Она рыдала, ведь он единственный ребенок, так еще и талантливый не сможет больше увидеть родную мать.
К месту происшествия пришло много людей,снимающих это на камеру.
Хан смог очнуться, перед ним стояла огромная толпа людей, кричащая что-то.. Также он увидел мальчика, который оттолкнул его, Минхо, тот самый хулиган, протянул руку, чтобы Джисон смог встать. Глаза Джисона знатно заблестели.
Мама Хана очень обрадовалась, что Джисон смог очнуться, позже издалека слышались звуки скорой помощи.
После того, как Хан смог встать, Минхо исчез на глазах... Он в быстром темпе убежал от места происшествия.
М.Хана: Сыночек..боже мой.. почему же ты так бежал на машину, прости, это я виновата - чувствуя себя виновато, произнесла мама.
Хан: мам.. - через боль сказал Джисон
- кто это тот мальчик..? Что..что он сделал?.. И он жив? МАМА, ЧТО ПРОИЗОШЛО, МНЕ БОЛЬНО
М.Хан: Хани..тише, тише, все хорошо, тот мальчик.. он спас тебя, но не бойся, он жив, слава Богу. Сейчас уже едет скорая, мы поедем в травмпункт и посмотрим, все ли хорошо с тобой. У тебя нигде ничего не болит?
Хан: ну..если только нога, и.. голова немного кружится.
М.Хана: все будет хорошо, тебе врачи помогут, там где болит.
Через 15 минут приехала скорая помощь, толпа, скопившаяся вокруг происходящего все также стояла и что-то обсуждала. Джисона увезли на скорой, оставляя пыль из-под колес.
Мальчик, который спас Джисона увидел, то что проехала скорая. Он хотел помчаться за ней, но увы, у него очень сильно болела нога. Он направился к дому, где ждали его родители, которые , скорее всего, будут наказывать его.

// Я хочу быть с тобой // Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя