_____________________________________________
Хо: Ну.. что расскажешь о себе?
Хан: я..я увлекаюсь пением, а ты?
Хо: а я..мечтаю научиться танцевать, именно прям очень хорошо танцевать, чтобы меня и в клипы брали!
Хан: ого...ну это достаточно трудно, я сам пытался
Хо: ага, а тебе сколько лет?
Хан: мне.. а ты не осуждаешь за возраст?
Хо: нет, ты чего..я не такой.
Хан: ладно.. мне 8
Хо: ясно, а мне 10 , но ничего, в этом нет ничего такого..
Хан: ага..я рад, что подружился с понимающим человеком, не то что мама.
Хо: это точно. А у тебя плохие отношения с родителями?
Хан: ну несовсем, но все же..
Хо: оу..ну у меня неочень, конечно.
Хан: а что так?
Хо: да так, просто мама не понимает меня, я хочу одно, а она запрещает!
Хан: да, меня тоже..вот им разрешено до 21:30 гулять, а мне до 20:30!! Если не меньше.
Хо: так мне тоже до такого времени, я думаю ничего страшного.
Хан: может гулять лучше пойдем, а то мы тут сидим и ничего не делаем, так время быстрее пройдет..
Хо: да дело в том что ... – не договорив, Хан взял за руку Минхо и повел до горки, где катались все дети.Хо: Хан, подожди..
Хан: да?
Хо: я просто из дома сбежал типо..я был наказан, и вот я решил через окно.
Хан: ну мы ведь недолго..
Хо: ладно, терять нечего, побежали!Минхо и Джисон очень хорошо провели время, а те дети, которые имели дело с хулиганом, были даже очень удивлены, ведь он ни с кем так не общался, как с Ханом. Видимо, Хан явно стал играть роль в жизни Минхо..
Дети стали подходить к ним, ведь всем было интересно как такой хулиган познакомился с замкнутым мальчиком.
На все их вопросы, Минхо старался не распространять информацию, ибо зачем они лезут не в свое дело.??: офигеть, вы видете, то что Минхо с какими-то пацаном гуляет, честно, он на ботана похож.
??: это да, а как вы вообще познакомились?
??: а это тот самый пацан, который под машину чуть не попал? Ну он конечно такой себе..
Минхо слышал и оскорбления в сторону Джисона, и он еле сдерживал в себе весь гнев, ведь благодаря ему , Хо решил измениться, именно в лучшую сторону. Но увы, мальчики со двора стали наезжать на Джисона, что это и вывело из себя Минхо.
Хо: Рты закрыли, щенки. Никто не давал вам право обзывать Джисона. Что он вам сделал?! Он вас даже и не тронул! За что ему такое неуважение?!
Хан: спасибо, Минхо..
Хо: еще раз, я услышу из ваших грязных пастей что-то плохое в сторону Джисона, я вам эту пасть разорву, чтоб даже и пискнуть не могли! Те кто здесь находится, ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ?Я НИ ЗА ЧТО НЕ ПОТЕРПЛЮ ТОГО, ЧТОБЫ КТО-ТО ТРОНУЛ МОЕГО ДРУГА!
??: п..прости, пацаны, а теперь валим отсюда.
Хо: Валите, валите.
Хан: ого..ты заступился за меня?
Хо: Ну..да, а то что на тебя все лезут.
Хан: хах..прикольно – Хану было очень приятно общаться с Минхо, потому что он единственный ,кто заступался за него. Хан даже привязался к тому самому хулигану..
через 10 минут, на площадку подошли дети, лет по 11-12, это были друзья Минхо. Они стали направляться прямо на Хана и Хо.
??: Минхо, а ты че с этим куском ходишь? И про нас забыл.
Хо: он не кусок, еще раз что-то скажете про него, я вам корону-то сниму.
??: пацаны, вы это слышали?? Оказывается Минхо дороже какой-то ботан, чем мы. Хахах, ну какой же ты глупый.
Хан: Я не ботан, заткнись вообще. У меня итак ушиб в ноге..
??: так еще и инвалид, хахах
Минхо не смог удержаться и ударил со всей силой своих бывших друзей. Он уже больше не считал их друзьями, ведь они только что затронули его жизнь.Те самые хулиганы были в недоумении.
Они не знали, что Минхо способен на то, чтобы ударить свою банду, но как раз это и произошло, он уже ведь больше не считается участником этой отсталой банды.??: слышь, ты ниче не попутал, малой?!
Руки куда распускаешь?!
Хо: оо, ну все, иди жалуйся мамке. Интересно даже послушать, что ты скажешь.Незамедлительно, хулиган ударил кулаком в лицо Минхо. Началась драка.
Хан пытался хоть чем-то помочь Минхо, ведь он заступается за него..
У Хо шла кровь из носа. Его пытались добить, но сил уже у Минхо не было, поэтому он уселся на траву и ждал, пока хулиган наконец-то уже ударит.
И снова кулак летел в его лицо, но Минхо уже ничего не делал, он знал, что всегда в каждой борьбе он будет выигрывать.Вдруг, что-то предотвратило удар кулаком...
Это был Хан,он ухватил своей ладонью кулак того самого хулигана, и смог вывернуть ему руку, но немного.Хан: е..еще раз, ты что-то сделаешь Минхо ! – Хан стал выворачивать руку хулигану еще сильнее. –Тебе же хуже будет, ты меня понял?! И Я НЕ БОТАН
Джисон после этих слов резко отпустил руку хулигана и пнул так, чтоб он упал на землю.??: м..мы уходим, прошу, не добивай!
У Минхо никогда так не блестели глаза, он поднялся и улыбнулся Хану.Хо: Хани, отойди-ка, мне нужно одному человеку отбить голову, чтоб имена даже наши забыл.
Минхо стал добивать этих хулиганов, но тот хулиган, который больше всего лез на Хо и Хана, получил еще больше.
Через 5 минут, на площадку пришли родители Минхо, которые искали его.
Хан: Минхо, подожди, там твои родители?
Хо: где? – после этих слов, отец взял его за ухо, и стал отводить до дома.
П.Хо: Вот же наглый, мы тебе что сказали?! В комнате сидеть! А ты что сделал, правильно..СБЕЖАЛ! ЧЕРЕЗ ОКНО! Тебе кто право дал на то, чтоб ты шел на улицу, когда ты наказан? Будешь месяц без гулянок!
Хо: Пап..отпусти! Я понял, я понял!!
П.Хо: нет уж! И опять, с кем ты, тварь, дрался?! Кровь из носа, на кулаках кровь! Ноги все ободраны. И.. новая кофта вся в траве!! Мы тебе на что вещи покупаем? На то, чтоб ты в день когда их купили, пачкал?!
Хо: па.. отпусти, мне больно очень.. – Минхо старался скрыть свои слезы, ведь почти вся площадка смотрела на то, как Минхо наказывают. Толпы говорили: это же тот мальчик, который спас другого...
Хан решил подойти к отцу Минхо.Хан: здравствуйте.. я друг Минхо.
Отец отпустил ухо Минхо.
П.Хо: здравствуй. Минхо больше не выйдет. Ни завтра, никогда.
Хан: почему..?
П.Хо: он ведет себя отвратно, его еще дома наказание ждет.
Хо: Пап, это тот самый мальчик, которого я спас! И я сегодня же опять его защищал от своих старых друзей..!!
П.Хо: даже так? Угу.
Хан: прошу..не наказывайте его, он меня защищал..
П.Хо: я подумаю. А ты, Минхо, домой быстро.
Хо: Пока, Хани..
Хан: Пока, Хо..
После долгих объятий, они разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
// Я хочу быть с тобой // Минсоны
FanfictionДружба детства когда-то может закончиться.. ‼️ История нереальна, автор никого не оскорбляет в данном фанфике‼️ Могут присутствовать ошибки. Автор данного фанфика: strrxkids (Я) Приятного чтения ~ ☕️