Пару минут спустя, Минхо пришел домой, где родители стали снова отчитывать его. Для него было неудивительно.
М.Хо: Ну, объяснишься почему опять колени ободраны, почему кровь идет..и руки в крови? Я слушаю.
Хо: мам, да я.. я просто
М.Хо: Минхо, мне надоели твои оправдания! Когда ты уже прекратишь драться со всеми?!
Хо: МАМ! Я ДРАЛСЯ ЗА ХАНА, ЕГО ОБЗЫВАЛИ!
М.Хо: угу, Хан-это кто?
Хо: тот мальчик, которого я спас.
М.Хо: ах да. Точно. Ты же у нас спасатель. А спасатель такой, который является хулиганом района.
Хо: мам, я изменился уже! Я ради него изменился!
М.Хо: изменился..? Прошу прощения, в каком это ты месте изменился? Характер, да нет вроде, как был упрямый, так и сейчас. Вырос? Дам. По твоим поступкам ты себе много чего позволяешь.
Хо: Мам..нет. Я хочу ради Хана измениться, не драться ни с кем, а наоборот защищать. Он единственный человек, который понимает меня.
М.Хо: Ну так вот слушай. Если я еще узнаю, что кто-то на тебя жалуется, друзей ты своих больше не увидишь. Никогда. Я обещаю.
Хо: мам , но за что?! Они тут причем? - эти слова стали доводить Минхо до истерики, ведь он понимал, что будет один в одиночестве, и никто уже с ним не поговорит и не успокоит, как делал это Хан..
М.Хо: Я тебе сказала условие. Услышу хоть одну жалобу, ты сам знаешь, что будет.Минхо убежал в слезах в свою комнату,
захлопнул дверь и сидел, обхватив руками свои колени до самого позднего времени.
_Время 23:55._М.Хо: Минхо, ты чего не спишь? Быстро в кровать.
Хо: Ага, конечно. Так я и бегу.
М.Хо: не перечь мне. Я сказала, что тебе будет.
Хо: мг. Ты меня лишишь всей жизни! Ты думаешь это нормально, оставлять ребенка без друзей? Ты из меня одиночку делаешь!
М.Хо: вот и пусть ты будешь одиночкой. Хоть хулиганить перестанешь.
Хо: я больше НЕ ХУЛИГАНЮ!
М.Хо: не кричи, отец спит уже. Давай быстро в кровать.
Минхо лег в кровать, поджавшись в клубочек, прям как котенок. Слезы текли по его щекам, он не хотел потерять Хана, он впервые нашел такого особенного человека, с которым реально интересно.
М.Хо: солнце, Минхош. Я делаю все для твоей безопасности. Не нужно на меня обижаться. Просто пойми, а если твои друзья разобьют окно, а свалят на тебя, и штраф кому платить? Правильно, мне и папе. Ты иногда сдерживай себя, пожалуйста.
Хо: прошу..только с Ханом не запрещай общаться! Он правда хороший!
М.Хо: обещать не могу. Как получится. Но то что я тебе раннее говорила, не отменяется.
Хо: мг .. - уткнувшись в подушку, блестящие слезы падали на нее. Мать все поглаживала Минхо по его спине, приговаривая: "сладких снов, малыш".
_____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
// Я хочу быть с тобой // Минсоны
FanfictionДружба детства когда-то может закончиться.. ‼️ История нереальна, автор никого не оскорбляет в данном фанфике‼️ Могут присутствовать ошибки. Автор данного фанфика: strrxkids (Я) Приятного чтения ~ ☕️