Коллеги по группе.

837 48 26
                                    

Прошло 12 лет с того момента. Минхо был уже на 2 курсе Высшего Университета.
После всех пар, Хо решил зайти в магазин и купить хоть что-то себе для ужина. Он уже взял все что нужно и встал в очередь. Перед ним стоял довольно знакомы паренек, лет 20. Он брал кому-то цветы, красные розы.. Паренек развернулся и направился к выходу. Минхо долго смотрел на уходящего из магазина молодого и знакомого паренька.

Продавец: Здравствуйте, покупать что-то будете?
Хо: аэ, да-да, вот.
Продавец: с вас 10.000 вон

Минхо оплатил и уже пошел к дому. По дороге, он все вспоминал того парня, который был в магазине, он был настолько знакомым..

Утро следующего дня.

Хо проснулся,почистил зубы и сделал себе завтрак. До пар оставалось 40 минут, поэтому уже торопясь, Минхо стал одеваться.
____________________________________________

Минхо успел на пары и сел за свою парту. Через 5 минут в кабинет зашел профессор с парнем. Минхо присмотрелся к человеку и вспомнил, что это был тот самый паренек с цветами в магазине.

Проф: Здравствуйте студенты, у нас новенький, его зовут Хан Джисон. Итак, Хан, присаживайся на ту предпоследнюю парту.

Джисон сел рядом с Минхо. После чего Хо ни разу не отвел взгляда с новенького. Хан это заметил и спросил -

Хан: все в порядке..? Ты просто так смотришь на меня.
Хо: аэ, нее, все в порядке.
Хан: ну..хорошо.

Прошло 5 минут, все стали записывать за профессором. Минхо пытался найти ручку, но ее нигде не было..

Хо: черт, ручку походу забыл. Зря я выпил 4 кружки кофе на ночь.
Хан: я могу дать тебе ручку.
Хо: о, да? Благодарю
Хан: и.. старайся не пить в таком количестве кофе.

Минхо смотрел на Хана, его глаза блестели и это точно ему кого-то напоминало..

Хо: хорошо..я постараюсь.
Хан: а тебя как зовут? Просто может мы даже и сдружимся?
Хо: меня Ли Минхо.
В мыслях Хана пролетело много воспоминаний с этим именем. В итоге он решил спросить одну вещь, по которой он точно поймет, что это за человек.
Хан: ого..знакомое имя, очень.
Хо: вот и у меня..ты мне кого-то напоминаешь.
Хан: просто меня в детстве спас... - не закончив предложение профессор перебил двух соседов по парте.

// Я хочу быть с тобой // Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя