Минхо с Ханом зашли в огромное здание, где уже перед ними была охрана. Мальчиков встретил Руководитель.
Р/в: Здравствуйте, Хан Джисон и новенький. Ли Минхо, как я помню.
Хо: Здравствуйте, да, верно.
Р/в: поднимайтесь наверх, вас уже ожидают.Минхо и Хан поднялись наверх, там их ждала группа, которая даже была рада видеть новенького.
Чан: Добро пожаловать, Я Банчан - лидер в этой группе. Наши участники это : Я, Со Чанбин, Хван Хенджин, Хан Джисон, Ли Феликс, Ким Сынмин, Ян Чонин . Мы все рады тебя видеть здесь.
Хо: приятно со всеми познакомиться, я Ли Минхо.
Чан: я вижу, что ты уже понемногу знаком с Ханом
Хан: да уж не понемногу.. дружим уже почти 13 лет.
Чан: ого, это здорово, а теперь проходите к столу, будем обедать, а там уже пойдем репетировать.
Прошло уже много времени с тех пор, в группе даже все шипперили Минхо и Джисона.Перерыв.
Минхо и Хан дурачились весь день и не отходили друг от друга.
По словам Чана, эта пара "друзей" много ссорилась, но быстро мирилась. Поэтому они точно созданы друг для друга.Хан: ХО! ОТДАЙ МОЙ ТЕЛЕФОН!
Хо: Хахах, а то что?~
Хан: да хватит читать мои переписки!
Хо: "Привет, Феликс, ты не знаешь как избавиться от парня, который до тебя домогается " - читал из переписки Хо - ДОМОГАЕТСЯ? ЧЕГО?!
Хан: ОТДАЙ ТЕЛЕФОН! - после этих слов Хан смог отобрать свой телефон. - никакого доверия к тебе.
Хо: так ты сам просил подержать.
Хан: именно, что подержать, а не читать!
Хо: Ну прости, дорогой~ да, короче, ну прости)
Хан: извините, этого абонента не существует, можете не оставлять сообщение после сигнала ПИИП. - Хан развернулся и направился в темную сторону студии, где его и догнал Минхо.Минхо схватил за рукав Джисона и развернул лицом к себе, при этом прижав его к стене. Атмосфера все становилась романтичнее. Но этого никто не видел, ведь они были в самой темной стороне студии, либо же в закулисье.
Хо: Ну признай же, что любишь меня ~
Хан: я?..
Хо: не прикидывайся, ты же ведь не сопротивлялся на мой поцелуй в комнате, значит.. и сейчас не сопротивляйся ~~
Хан: и это дружба между нами по-твоему?~
Хо: ты и я.. больше, чем просто друзья.
Хан: ладно, признаю.
{ мысли Хо: Ну же, скажи это..}
Хан: признаю, что хочу есть. Теперь разворачиваемся и пошли кушать.Минхо стоял в ступоре, не отводя взгляда от Джисона, который уже было собрался идти.
Хан: и ты вот так будешь стоять? Ну ладно, стой, а меня зовет еда~~
Хо: стой..~ Ты правда ничего не хочешь сказать, пока мы одни?
Хан: сказать что? То что ты полный идиот?)
Хо: охх, жди меня ночью, я тебе покажу идиота)
Хан: э~э..не надо.Хо обхватил руками шею Хана и поцеловал в его алые губы, которые можно целовать вечность. Хан уже не мог сопротивляться, он наоборот стал придавать более романтичную атмосферу, он стал водить руками по телу Минхо,обхватывая его талию, от чего старший стал возбуждаться. Они стояли так минут 10 после чего включился свет в закулисье, который включил стафф.
Хо моментально отпрыгнул от Хана, и будто бы ничего не было.Хо: тсс~ тихо, сюда кто-то пришел, нам надо обойти с другой стороны
Хан: Да, пошли.
Хо: честно, ты хорош даже..~ повторим?
Хан: ты издеваешься..?! Мы с тобой чуть ли не трахались, и ты это называешь дружбой?!
Хо: а ты предлагаешь трахаться , чтобы уже точно считаться парой?~)
Хан: НЕТ НЕТ НЕТ! Я сделал бы все что угодно, но только не это.
Хо: тогда посо - не договорив, Хан его перекрикнул.
Хан: НЕТ! Все, все, тему закрыли и..больше не открываем.
Хо: как скажешь , дорогой ~
Хан: и вообще, мы с тобой друзья детства, можно сказать, а разве друзья детства сосутся?
Хо: нуу, все возможно)
Хан: идиот... и вот с кем я дружу..
Хо: ты хотел сказать встречаешься?
Хан: замолчи.По дороге Хан и Хо как всегда спорили.
Но вот уже настала ночь, когда все стали ложиться спать. Почти все уже уложились, но эта пара друзей естественно еще даже и не собиралась. Они сидели за столом и играли в карты.
Чан: Ну вы долго будете так сидеть? Люди спать хотят, вы бы хоть свет выключили.
Хо: а у нас типо ночное виденье в глаза встроено?
Чан: у кого как, если спать не идете, то возможно да.
Хо: да идем мы уже, идем.
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
// Я хочу быть с тобой // Минсоны
FanfictionДружба детства когда-то может закончиться.. ‼️ История нереальна, автор никого не оскорбляет в данном фанфике‼️ Могут присутствовать ошибки. Автор данного фанфика: strrxkids (Я) Приятного чтения ~ ☕️