Чан ушел в свою комнату, оставив Минхо и Хана с включенным светом.
Вдруг произошло маленькое замыкание,и свет потух.
Хо: ух ты .. как вовремя оно вырубилось
Хан: мне так не кажется.. -дрожащим голосом говорил младший. - и что вообще произошло?
Хо: может это ~ - Хо замолчал, сделав интригу в своих словах, чтоб припугнуть Хана.
Хан: Хо?.. Почему ты замолчал? Я ни черта не вижу, где ты? ХО, ПРОШУ, ВОЗЬМИ МОЮ РУКУ - эти слова уже четко передавали дрожь в голосе Хана, он говорил это чуть не через слезы, но старший взял его за талию и крепко обнял.
Хан: и..идиот, зачем же так пугать. Что это черт возьми было?
Хо: это? Искра между нами - чуть покраснел старший и все крепче стал обнимать Джисона.
Хан: Х..хо ~ я, конечно, люблю крепкие обнимашки, но.. у меня это вызывает на стояк.
Хо: так это же прекрасно..у меня он уже давно- давно..
Хан пытался развернуться лицом к Минхо, ему это удалось, но они оба не удержали равновесие и упали на пол.Хан: ох..~ Черт, как встать..
Хо: зачем вставать, дорогой, мы даже в оочень~ очень хорошей позе.
Хан: ч..что, Хен, перестань. Я хочу пойти уже спать.
Хо: а что же тебе здесь мешает спать?
Хан: здесь единственная проблема - это ты. Ты меня в любую секунду сможешь изнасиловать, я тебя знаю.
Хо: о неет.. Хани, ты ошибаешься ~ неужели ты не можешь понять?..
Хан: не могу, доволен?
Хо: Ну, я могу тебе .. помочь с этим~ - руки Хо спустились к ширинке Джисона , от чего младший стал сопротивлятьсяХан: Хо~ блять.. нет, я не гей!
Хо: прости, пупс, но ты не оправдан, хе~ - после этих слов, Минхо впился в шею Хана, чтоб тот начал стонать.
Хан: мх~ Хо, перестань. Идиот..~
Хо: если идиот, то только твой ~~
Хан: ладно.. я беру свои слова назад.. - и в долгих объятиях они слились в поцелуй.После жаркой ночки Хан чувствовал себя неочень, будто противное какое-то чувство, но он понимал, что уже влюбился в Минхо, в своего друга детства.
Хо: Хани? Доброе утро, ты какой-то грустный.
Хан: все нормально, Хо.
{Мысли Хо: м.. говорить ли это ему, черт.. я по уши влюблен в него, я с детства знал, что он тот самый человек, от которого я точно не отвяжусь.. Ладно, я скажу ему, ну попытка- не пытка.}
Хо: зай.. я..Хан повернулся с удивлением в сторону Минхо, глаза его заблестели, будто они ждали этого всю жизнь. Пульс участился, дыхание замирало.
Хо: Хан, я тебя люблю, я люблю тебя ни как друга, а как свою половинку.. я.. я с детства так и думал, что ты - тот самый человек, который мне нужен больше моей жизни. Прошу, взаимно ли это? Зай , я к тебе очень сильно привязался за все наше время общения...~
Хан ничего не мог сказать от шока, ведь он думал, что они только друзья, и было трудно воспринимать информацию того, что твой друг детства предлагает отношения.
Хан: Хо.. я.. я не знаю даже, я тебя тоже люблю и все что между нами происходило, я пытался воспринимать как дружеские понятия. Но.. с каждым днем я влюблялся в тебя, и все эти мысли на меня нагоняли грусть, ведь если мы и будем встречаться, то такой дружбы, как раньше- в детстве не будет..
Но все же, Хо, я согласен...это взаимно. Я тоже пытался найти подход к тебе, чтоб сказать тебе о чувствах..
Хо: Зай, я .. так рад, ты бы знал, у меня так сердце стучит.. оно никогда так не стучало, правда
Хан: честно говоря, я сам взволнован.. а что на это скажут фанаты, друзья, коллеги?.. и сам Джуп?
Хо: не беспокойся, они должны же нас понять, верно?
Хан: ну да..
Минхо прижал Хана к себе, и крепко обнимая говорил - Хани, я правда..правда люблю тебя больше всей жизни , ты - муза и лучик в моей жизни, если бы не встреча с тобой, моя жизнь была бы мрачной и тусклой. Найти тебя было лишь один на миллион..От таких слов, у Хана вызвало слезы, ему было это очень приятно слышать, и он еще сильнее прижался к Минхо - Хо, я рад, что познакомился с тобой!
Хо: Знал бы ты, как я рад.. очень - Хо поцеловал Хана, и в долгих объятиях они стояли на протяжении 10 минут.
Ребята, конечно же заметили этих двух влюбленных по уши Хана и Минхо.Хен: оуу - пытался говорить шепотом, чтоб не призвать внимания Хана и Минхо - Ребят.. сюда, скорее. Только тише.
Чан: что случилось? Оу..
Ликс: как милоо~ а они встречаются? Хе
Чан: ну..они же дружат с детства, я думаю, что все возможно~)
Чони: а свадьба будет?
Бин: такой же вопрос.
Хен: ну.. если организуем, тогда будет, хах~
Мин: а давайте их совместные фотки в свадебную рамку?
Ликс: гений, ни слова больше, я полностью согласен со всеми словами, что ты говоришь.
Мин: даже с теми, что ты лох?
Ликс: ладно, не со всеми..
Чан: так, все, пойдемте, пусть они поворкуют.
_____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
// Я хочу быть с тобой // Минсоны
FanfictionДружба детства когда-то может закончиться.. ‼️ История нереальна, автор никого не оскорбляет в данном фанфике‼️ Могут присутствовать ошибки. Автор данного фанфика: strrxkids (Я) Приятного чтения ~ ☕️