2

570 38 2
                                    

Чонин как ни в чем не бывало пошел в сторону того типа. Телефон был у того в руках, поэтому было еще легче. Наш Чонин решил не мелочиться и решил взять еще и очки. Он побежал и в бегу вырвал телефон с очками и очень быстро начал убегать куда то. Незнакомец начал бежать за ним. Чонин понимал, что не сможет так от него скрыться, поэтому свернул в сторону рынка, чтобы спрятаться где то. У него получилось. После того, как он забежал на рынок, он все аккуратно обошел и пошел в сторону того места, где все началось. Подошев к тихому местечку он решил порадоваться своим друзьям своим выигрышем, отправив фото.

 Подошев к тихому местечку он решил порадоваться своим друзьям своим выигрышем, отправив фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из за угла к Чонину подошел тот незнакомец.

-Хах, вот я тебя и догнал)

-...

-Такой милый парнишка, а ворует.. Ты не знал, что брать чужое нехорошо?

-...

-За плохие поступки получают наказания..-произнес парень подходя к мальчику все ближе и прижимая к стене.

-Ч..что вы х..хотите сделать..?-у Чонина сильно и быстро застучало сердце от страха.

-Наказать милого парнишу)-сказал он поднося свои губы к шее хлебушка.

Не успел ничего сказать Чонин, как в миг почувствовал на своей шее чужие зубы.-А..айх.!-ему очень страшно. Обычно, за такие проделки его просто ругали, отбирали свои вещи и уходили, конечно, если поймают. Но вот такого, что происходит сейчас, не было никогда... А если это не все и этот парень сделает еще что похуже? Нет нет, даже думать о таком не хочется.

К счастью, оставив пару засосов, парень отошел от бедного хлебушка. Повезло Чонину, а ведь могло бы быть и хуже.

-А теперь отдай мне мои вещи и пообещай, что больше никогда ничего ни у кого красть не будешь.

-Об..бещаю..-дрожащим голосом сказал, отдавая украденное.

-Точно?

Хороший мальчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя