-Эй, парни, вы чего это делаете?
-*Ч..что? Тот самый тип? Что он тут делает..?*
-Ты еще кто?
-Это не важно. Отстаньте от мальчика.
-А то что?
-А то плохо вам будет.
-Хахаха, и что ты сделаешь?
-А ты подумай.
-А ты попробуй!
-Ну если вы не хотите по хорошему, то будет по плохому)
Незнакомец быстро расправился с парнями и они убежали.
-Наконец то ушли. Ты в порядке?-протянул руку.
Чонин благодаря руки помощи встал на ноги, но ответа от него так и не послышалось.
-Не молчи. Тебе не за чем меня бояться.
-Д..да.. Все х..хорошо...
-Они успели что то с тобой сделать?
-...-хлебушек двумя руками взял себя за шею.
-О Боже... Гнилые твари.
-...К..как вы здесь так в..вовремя оказались.?
-Я живу в этом доме и услышал, что на улице что то происходит, после я вышел.
-...*Тут жила моя тетя...*
-А что ты тут делал ночью, да еще и один?
-Й..я... Я пришел сюда из за сна..
-Что за сон?
-Во сне я тоже пришел сюда и увидел мою тетю, с которой я раньше жил здесь.. И я решил прийти сюда...
-То есть, ты просто так взял и пришел? Родителям вообще наплевать?
-У меня н..немного сложная ситуация..
-Расскажи все с самого начала.
-Я был не желанным ребенком, поэтому мать меня отдала своей сестре, моей тете, которая не могла иметь детей и жила одна. Она растила меня меня как собственного сына, любила и делала все, что делают родители. Но однажды, в тринадцать лет, когда я пришел после школы домой, она.. она лежала на диване, но не дыша... Это привело сильные изменения в моей жизни... Из за этого я начал хуже учиться, учителя унижали меня перед всеми, надо мной издевались одноклассники, в итоге я вовсе перестал ходить в школу. В той квартире я уже не мог жить, ведь нужно было платить за воду, свет и все это, а денег то у меня нет, да и это место напоминает о тете. К родителям я пойти не мог, они спились и даже начали употреблять наркотики.. а больше родственников у меня нет, поэтому у меня не было выбора и пришлось жить на улице. Мне приходилось красть хоть какую то еду, чтобы не морить себя голодом. Благо, я встретил двух хороших парней и мы подружились, иногда я ночую у них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший мальчик.
FanfictionСАМЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ Это была приманка, если что. Чонину 14... Минхо 19. Тут это.. Феликс старше Хана, не обращаем внимания, окей? Сначала могут быть вопросы, ну и плевать как то.