5

473 29 17
                                    

Из кустов на него побежал Джисон.

-А! Боже, Хани, ты меня так напугал! Не делай так больше! И вообще, ты должен быть в другом городе, почему ты тут?!

-...-Хан молча и непрерывно смотрел Чонину в глаза.

-Ну не молчи же ты! Что ты здесь делаешь?

Джисон крепко взял хлебушка за плечи.

-Зачем ты это делаешь?-спрашивает, не переставая смотреть в глаза Айена.

-Ты про что.?

-Хватит таскаться за ним.

-Хани, что это с тобой..?

-Тебе будет хуже.

-...

-Если скажешь о нашей встрече Ликсу, ты пожалеешь. Поэтому молчи.

-Х..хорошо...

После этих слов Джисон ушел. Чонин был напуган.

-*Что на него нашло...*

Прийдя на место, он быстро уснул. Утром его снова разбудил Минхо, принеся покушать. В этот день все было как обычно, Чонин и Феликс пошли гулять и впрочем ничего необычного.

****

Прошло три дня. До этого все дни были нормальные. Этот день был как прошлые, но не вечером. По словам Феликса, Хан уехал в деревню к бабушке на неделю, поэтому гуляли Чонин с Ликсом вдвоем. Друзья гуляли не там, где всегда, и Чонину нужно было идти к себе через ту самую безлюдную улицу. Но перед этим, Айен позвонил Минхо, чтобы тот шел ему на встречу. Уже было темно и почти ничего не было видно. У него было хорошее настроение, поэтому он не заметил, как за ним кто то идет. Внезапно, хорошие мысли прервались. Тот тип подошел к мальчику сзади и закрыв его рот ладонью, начал его душить. Хлебушек очень испугался.

-МММ! М!!!

Но это продолжалось не долго-пришел Минхо. Он врезал ему в бок, тот упал.

-Что тут происходит?

-Ты еще кто?!

-Это знать необязательно.

-Впрочем это уже и не важно, теперь и тебе достанется.!

-Стой стой стой. У меня нож, тебе это ни о чем не говорит?

-Ч..что?! Откуда?!

-Я в отличии от тебя подготовлен. Я думаю тебе уже время идти.-произнес Минхо, взяв в кулак нож и подходя к парню.

Хороший мальчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя