6

518 24 8
                                    

-Ты в той же одежде?

-Ну да.. а что.?

-Это не дело! Возьми мою и переоденься.

-Но мне удо..

-Бери.

-Ладно..

-Умница)

-...

Чонин переоделся и пришел обратно.

-Я думаю эта одежда слишком большая для меня..

-Ничего. Тебе удобно?

-Да..

-Это самое главное. Ложись)

-З..здесь..? Я думал на диване спать буду...

-Нет нет, я буду переживать, поэтому лисенок спит со мной)

-Я н..не лисенок..-садясь на кровать, сказал Чонин.

-А как же твои прекрасные лисьи глазки?)

-Я смущаюсь...

-Продолжай, ты так еще милее)

-...-немного напрягают все эти фразы.

Чонин наконец лег. Он долго не мог уснуть и долго ворочался.

-Минхо, я не могу уснуть.. У меня спина болит...

-Хочешь, я сделаю тебе массаж?

-Ам.. ну давайте...

-Снимай кофту, ложись на животик и расслабься)

-Хорошо...

Он, как и попросили, снял верх и перелег. Минхо сел сверху на мальчика и начал делать массаж. Чонин не думал, что массаж может так помогать и одновременно быть таким приятным. Он что, массажист чтоль? Хах. Да.

Когда старший закончил, встал с него и тоже снял с себя верх. Чонин перевернулся и когда увидел Минхо без верха очень даже перепугался.

-З..зачем вы сняли футболку..?

-Ох, маленький ты мой... Можешь уже переходить на «ты»)-произносит Минхо наближаясь к младшему.

-М..маленький мой.?! Ты чего такое г..говоришь...

-Ах, я тебя еще плохо знаю.. и ты меня... Но я уже тебя люблю.-садится сверху на хлебушка.-Сразу же, только посмотрев на тебя.. я уже думал, что больше не проживу без тебя и дня. А со второй нашей встречи.. я подтвердил это. Когда я прогнал тех мразей ночью.. я осознал, что без тебя моя жизнь уже не будет иметь смысл. И сейчас я, наконец то.. сделаю тебя своим...

-...-Чонин в самом, самом, САМОМ огромном шоке. Он не понимает что происходит, почему ему сейчас это говорит человек, с которым они виделись пару раз, и то, не в самых хороших ситуациях.-Э..это довольно..

Хороший мальчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя